PublBox
2 марта 2017, 14:30
929
0

Скоро: конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2017

6 апреля в Москве состоится ежегодная конференция по онлайн-аналитике для бизнеса GoAnalytics! 2017. Регистрация открыта!

Конференция будет интересна руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам — всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать решения на основе данных и делать бизнес более эффективным и прибыльным.

На конференции вы услышите 22 доклада от практикующих веб-аналитиков и узнаете

  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, как выбрать то, что нужно именно вашему бизнесу;

  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы;

  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, что нужно делать, чтобы этих проблем избежать;

  • Как интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения;

  • Как строить прогнозы и просчитывать вероятность их исполнения — впервые на Go Analytics! собственную секцию по предикативной аналитике организует «Яндекс.Метрика».

И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

Специальный гость конференции — Тим Уилсон, управляющий партнер американской аналитической компании Analytics Demystified, который выступит с докладом «Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists» (Почему веб-аналитика должна всё больше быть похожей на науку о данных).

Также среди спикеров конференции GoAnalytics! 2017

  • Рустем Гумеров, eBay: «Грамотная работа с оттоком: анализируем и предотвращаем».

  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff: «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции».

  • Александр Тычинский, «М.Видео»: «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники».

  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency: «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?».

Успейте зарегистрироваться, пока есть свободные места!

Читателям Cossa дарим промокод CossaGoa со скидкой 5% на покупку билета!

Больше новостей о конференции, спикерах и партнёрах на официальной странице в Facebook. Подпишитесь и будьте в курсе!

Партнёрская публикация

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой