DashaMail
31 января 2017, 15:45
2141
0

Google открыл API теста на дружественность мобайлу

Интернет-гигант объявил о запуске Mobile-Friendly Test API — интерфейса инструмента проверки оптимизации страниц для мобильных устройств. Теперь разработчики могут создавать на его основе собственные сервисы.

Представители Google пояснили, что Mobile-Friendly Test API позволяет тестировать автоматизированные сервисы проверки оптимизации по URL. К примеру, его можно использовать для проверки нужных страниц сайта для предотвращения случайных ошибок в шаблонах. API-метод допускает запуск любых тестов и возвращает ту же информацию — включая список заблокированных адресов — что и «ручная» проверка.

Способ тестирования страниц через API выдаёт три статуса:

  • MOBILE_FRIENDLY_TEST_RESULT_UNSPECIFIED — во время проверки произошла ошибка. Повторите попытку позже.
  • MOBILE_FRIENDLY — страница оптимизирована для мобильных устройств.
  • NOT_MOBILE_FRIENDLY — страница не оптимизирована для мобильных устройств.

Запросить доступ к Mobile-Friendly Test API можно по ссылке.

Напомним, что осенью Google объявил о запуске тестирования mobile-first индекса. Это означает, что поисковые алгоритмы интернет-гиганта будут «учиться» оценивать в первую очередь релевантность мобильной версии сайтов, а лишь в случае её отсутствия — десктопной.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой