YouTube назвал ТОП-10 европейских рекламных роликов 2016 года. Читайте на Cossa.ru

18 января 2017, 15:40

YouTube назвал ТОП-10 европейских рекламных роликов 2016 года

Формат — ничто, интерес целевой аудитории — всё.


Скриншот из видео Netto-Katzen

Несмотря на растущую конкуренцию и моду на быстрые форматы, 70% популярных роликов длятся больше двух минут, а продолжительность абсолютного лидера года — почти шесть минут. В 2016 году рекламодатели продолжили эксперименты в поисках контента, заточенного под конкретные платформы и аудитории: от коротких объявлений-заставок, ориентированных на мобильные устройства, до многосерийных контент-проектов вроде The Wembley Cup.

На первом месте звёздная короткометражная история The Switch от Nike — 59,2 млн просмотров.

Вторая позиция досталась рождественскому видео от крупнейшей в Европе сети супермаркетов John Lewis — 24,8 млн просмотров.

Третье место заняло музыкальное видео Taste the Feeling (Coca-cola) — 22 млн просмотров.

Остальные победители:

По словам представителей Google, общее время просмотра роликов из списка составило 500 лет.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой