Редакция Cossa,
11 января 2017, 12:00, 1832 просмотра

Facebook позволил возвращать покупателей с конкурирующих сайтов

Динамические объявления Facebook получили ряд важных обновлений, среди которых ретаргетинг на посетителей сайтов продавцов-конкурентов.

img.jpg

Спустя почти два года после запуска Facebook функции ретаргетинга на тех пользователей, которые просматривали товары на сайте рекламодателя, соцсеть добавила возможность расширения опции до аудитории сторонних «конкурирующих» ресурсов и приложений, а также до Facebook-подписчиков таких пользователей.

Рекламодатели теперь могут использовать Facebook Dynamic Ads для ретаргетинга на посетителей тех сайтов, которые «разрешают» социальной сети отслеживать свои аудитории. Проще говоря, продавец, рекламирующий, к примеру, кроссовки и нацеливающий кампанию на пользователей, уже просматривавших подобный товар на его собственном сайте, получает возможность «зацепить» потенциальных покупателей, заинтересовавшихся кроссовками на сайтах других продавцов, либо поставивших «лайк» Facebook-страницам с релевантной тематикой.

В результате бренды и бизнесы, помимо возврата уже заинтересованных их продуктами пользователей, могут получить новые сегменты аудитории потенциальных покупателей.

Рейтинг лучших SEO-компаний России 2017

Рувард представил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на SEO и SERM услугах в области поискового маркетинга.

В компании из топ-100 можно обращаться за следующими услугами: SEO-аудит сайтов, комплексная SEO- и SERM-стратегия бренда, создание семантического ядра поисковых запросов, улучшение контента, структуры и поведенческих факторов сайта, повышение видимости проекта в поисковых системах (включая Google и «Яндекс»).

Реклама

Напомним, что в конце прошлого года Facebook улучшила инструментарий динамической рекламы: бизнесы получили возможность добиваться большего количества установок приложений за счёт использования динамических объявлений, нацеленных на пользователей, недавно просматривавших предложения компании.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой