Редакция Cossa,
10 января 2017, 14:30, 1438 просмотров

К концу января в России запустят агрегатор онлайн-распродаж

Уже в конце текущего месяца российским пользователям станет доступна новая онлайн-площадка OneDaySale, которая будет аккумулировать предложения всех крупных ритейлеров. Запускает проект Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), а инфоподдержку окажет Институт развития интернета (ИРИ).

Планируется, что площадка станет полноценным агрегатором акций и распродаж, проводимых онлайн-ритейлерами в течение года. На сайте будут доступны удобные фильтры по магазинам и категориям товаров. Всю актуальную информацию о предстоящих распродажах можно будет отслеживать в специальном календаре. Первая акция, с которой начнёт работу OneDaySale — это «Киберпонедельник», который состоится 30 января.

Ресурс будет включать в себя блог- и форум-платформы для взаимодействия пользователей, также планируется внедрение рейтинговой системы оценки интернет-магазинов. То, насколько предлагаемые скидки соответствуют действительности, будет проверять специально созданная экспертная служба.

В течение 2017 года АКИТ планирует подключить к OneDaySale около 1000 интернет-магазинов, а привлекаемый трафик при проведении распродаж, по мнению участников рынка, может превысить 1 млн пользователей в день.

AlexFedorov.jpg
       

Алексей Федоров

Президент АКИТ

«Продвижение и раскрутка отдельных распродаж и доменов предполагают большое количество трудовых и денежных затрат. Кроме того, „разовые“ распродажи быстро забываются покупателями. Именно поэтому АКИТ приняла решение отойти от формата отдельных распродаж».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой