Редакция Cossa,
28 ноября 2016, 12:30, , 2572 просмотра 4

РСЯ переезжает на программатик-платформу

Рекламная сеть «Яндекса» объявила о скором переходе на programmatic-платформу — в течение двух-трёх недель коды «Директа» будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

Все коды вызова рекламы «Директа» автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнёт показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчёты по RTB.

Пользователи системы смогут выбирать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничивать показы некоторых тематик или брендов, выставлять стартовую цену показов, встраивать код вызова рекламы или заглушку, задавать желаемый дизайн в новом визуальном конструкторе.

Здесь команда «Яндекса» разместила подробное видео, которое поможет разобраться с настройками.

Коды можно переустановить самостоятельно, не дожидаясь запуска, сразу начав оптимизировать новые блоки. По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы, вписываемые по ширине, начнут подбираться для блоков «Директа» автоматически.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

- 0 +
Ренат Янбеков #
28.11.2016 14:19
"оптимизироват новые блоки" — опечатка
Ответить
- 0 +
Редакция Cossa #
29.11.2016 12:12
спасибо! )
Ответить
- 0 +
Ренат Янбеков #
28.11.2016 14:20
А сама новость по-хорошему шокирует!
Ответить
- 0 +
Михаил Комлев #
29.11.2016 00:37
Особенно шокирует падением доходов вебмастеров в РСЯ после внедрения.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой