webit
14 сентября 2016, 15:45
6448
2

«Яндекс.Маркет» обновил фильтр товаров, уронив трафик магазинов

Магазины-партнеры «Яндекс.Маркета» отмечают почти двукратное снижение трафика по отдельным категориям товаров, размещенным в сервисе.

Представитель «Яндекс.Маркета» и администратор официальной группы «Яндекс.Маркета» в Facebook Александра Полюшкова прокомментировала ситуацию, не уточнив подробностей, так: 

«В текущий момент команда сервиса вводит ряд новшеств для разных аудиторий».

Тем не менее, пользователи форума Searchengines.ru строят предположения, связывая падение трафика у партнёрских площадок с тестированием обновлённого фильтра поиска «в продаже»:

При этом один из пользователей утверждает, что связался со службой поддержки «Яндекс.Маркета» и выяснил, что действительно при использовании этого фильтра покупателю предлагаются только те товары, которые могут быть доставлены в течение двух дней, иначе продукция просто не выводится в ответ на запрос.

По словам другого пользователя, у которого трафик упал почти вдвое, представители «Маркета» объясняют, что проводится этот эксперимент лишь на небольшой выборке и близок к завершению.

В пресс-службе «Яндекса» пока никак официально не комментируют ситуацию.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Brim #
14.09.2016 21:46
Да они весь маркет пытаются обговнять этими экспериментами.Во-первых, у товаров пропали цифры в каком количестве магазинов они продаются... Бывает такое, что в выдаче есть товар, продающийся в 1 магазине и скорее всего и там его тоже нет... такое я обычно прохожу стороной, даже не заглядывая - явно устаревшая модель. Теперь для этого нужен лишний клик.А в какой-то момент попал под эксперимент, когда ссылок на магазины вообще не было. Были только магазины (ничтожное количество), в которых товар можно положить в корзину. Ни толкового описания, ничего.В общем, добрались до Маркета чьи-то кривые ручонки... бабла, побольше бабла для Яндекса.
Ответить
Полагаю, хотели как лучше)
А именно - решить проблему. Интернет-магазины сейчас напоминают сети для сбора контактных данных пользователя. Оставляешь заявку в 4 магазина. Один никак не отреагирует, трое -сообщат, что товар отсутствует, "но можно подороже выбрать или пару недель подождать". Вот для пресечения такой деятельности и нужен фильтр.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой