DashaMail
10 августа 2016, 17:55
2377
0

Британский стартап с российскими корнями исследует геоповедение пользователей с помощью клеточной биологии

Британская компания Locomizer разработала технологию выявления и сегментации целевых аудиторий, в которой используются поведенческие модели из области клеточной биологии. Стартап основан российской командой во главе с ученым-биологом, методику уже успешно протестировали в России.

Locomizer создана в 2013 году российскими разработчиками — кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его полным тезкой Алексеем Поляковым, экспертом в области информационных технологий. Locomizer анализирует большое количество геоповеденческих данных в ретроспективе, учитывая степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях.

На основе этого анализа компания создает карты мест с полной информацией об их релевантности для разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его геоповедение. В основе такого подхода к выявлению и сегментации целевых аудиторий, получившего название Affinty BI, разработчики использовали поведенческие модели из области клеточной биологии.

Помимо классических характеристик, которые учитываются в геотаргетинге — такие как возраст, пол, тип устройства — технология Locomizer позволяет анализировать большое количество данных о предпочтениях и поведенческой истории пользователя и составлять на основе этого анализа профилирование аудитории по интересам.

Такой подход дает возможность учитывать степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях и с высокой точностью определять локационные предпочтения разных целевых аудиторий, взаимодействуя с ними вне привязки ко времени или месту.

По словам учёных, технология, позволяет существенно увеличивать ROI маркетинговой коммуникации с потребителем, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры и эффективно прогнозировать потребительскую активность в торговых точках.

«Рутинные действия, которые каждый пользователь совершает ежедневно и не особенно задумываясь над выбором, в ретроспективе представляют собой его исторический поведенческий паттерн: как часто он пьет кофе и где — рядом с книжным магазином или у спортивного стадиона, покупает мороженное до или после посещения кинотеатра, какие торговые центры предпочитает. Ежедневное поведение человека определяется не ближайшими к нему объектами, а интересным и комфортным для него контекстом. Глубокий анализ такой информации позволяет добиться высокого предсказательного рейтинга пользовательских предпочтений и зачастую выявить даже такие интересы, о которых сам пользователь не задумывается. По опыту предыдущих кампаний наших партнеров, эффективность таргетирования и рекламной коммуникации при использовании технологии Locomizerувеличивается в среднем в два раза», — генеральный директор компании Locomizer Алексей Поляков.

Первым российским партнером Locomizerстала 402 Targeting. Компания предоставляет технологию показа нераздражающей рекламы профильной аудитории на мобильных устройствах рядом с офлайновым ритейлом.

Locomizer не занимается самостоятельным сбором данных, а работает с информацией, предоставленной сторонними разработчиками.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой