10 августа 2016, 17:55
2309
0

Британский стартап с российскими корнями исследует геоповедение пользователей с помощью клеточной биологии

Британская компания Locomizer разработала технологию выявления и сегментации целевых аудиторий, в которой используются поведенческие модели из области клеточной биологии. Стартап основан российской командой во главе с ученым-биологом, методику уже успешно протестировали в России.

Locomizer создана в 2013 году российскими разработчиками — кандидатом биологических наук Алексеем Поляковым и его полным тезкой Алексеем Поляковым, экспертом в области информационных технологий. Locomizer анализирует большое количество геоповеденческих данных в ретроспективе, учитывая степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях.

На основе этого анализа компания создает карты мест с полной информацией об их релевантности для разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его геоповедение. В основе такого подхода к выявлению и сегментации целевых аудиторий, получившего название Affinty BI, разработчики использовали поведенческие модели из области клеточной биологии.

Помимо классических характеристик, которые учитываются в геотаргетинге — такие как возраст, пол, тип устройства — технология Locomizer позволяет анализировать большое количество данных о предпочтениях и поведенческой истории пользователя и составлять на основе этого анализа профилирование аудитории по интересам.

Такой подход дает возможность учитывать степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях и с высокой точностью определять локационные предпочтения разных целевых аудиторий, взаимодействуя с ними вне привязки ко времени или месту.

По словам учёных, технология, позволяет существенно увеличивать ROI маркетинговой коммуникации с потребителем, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры и эффективно прогнозировать потребительскую активность в торговых точках.

«Рутинные действия, которые каждый пользователь совершает ежедневно и не особенно задумываясь над выбором, в ретроспективе представляют собой его исторический поведенческий паттерн: как часто он пьет кофе и где — рядом с книжным магазином или у спортивного стадиона, покупает мороженное до или после посещения кинотеатра, какие торговые центры предпочитает. Ежедневное поведение человека определяется не ближайшими к нему объектами, а интересным и комфортным для него контекстом. Глубокий анализ такой информации позволяет добиться высокого предсказательного рейтинга пользовательских предпочтений и зачастую выявить даже такие интересы, о которых сам пользователь не задумывается. По опыту предыдущих кампаний наших партнеров, эффективность таргетирования и рекламной коммуникации при использовании технологии Locomizerувеличивается в среднем в два раза», — генеральный директор компании Locomizer Алексей Поляков.

Первым российским партнером Locomizerстала 402 Targeting. Компания предоставляет технологию показа нераздражающей рекламы профильной аудитории на мобильных устройствах рядом с офлайновым ритейлом.

Locomizer не занимается самостоятельным сбором данных, а работает с информацией, предоставленной сторонними разработчиками.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой