Brand Analytics: как зарабатывать на аналитике соцмедиа. Читайте на Cossa.ru

28 марта 2016, 16:20

Brand Analytics: как зарабатывать на аналитике соцмедиа

Аналитический центр Brand Analytics выложил в открытый доступ свои лучшие практики по аналитике социальных сетей — практическое руководство по монетизации мониторинга соцмедиа.

Руководство представлено в максимально структурированном виде и содержит 10 кейсов — от выявления новых групп ЦА до анализа каналов продвижения.

Такие примеры исследований помогут повысить качество маркетинговых коммуникаций бренда, — считают в Brand Analytics.



       

Василий Черный

Директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics

Вы наверняка слышите со всех сторон, что соцмедиа нынче — это абсолютный must have. Так то оно так, а если поконкретнее?

Да, сейчас соцмедиа — это один из ключевых каналов коммуникации бренда с потребителем и государства с обществом. Да, бренды срочно растят бюджеты для данного канала, но как эффективно эти деньги потратить? Таргет показывает неплохую динамику роста и соцсети постоянно развивают свои рекламные возможности. Клиентская поддержка уже тоже там, в соцмедиа. Потихоньку взрослеет и SMM. И это все? Нет, конечно.

Любому бюджету, чтобы не быть потраченным впустую, нужна разработка коммуникационной стратегии, оперативная аналитика рекламной кампании и, в конечном итоге, — оценка эффективности коммуникации. Мало того, аналитика социальных медиа позволяет оптимизировать не только бюджеты для самого себя, для канала соцмедиа. Подобная аналитика — это одновременно и самая быстрая и содержащая инсайты обратная связь для всех каналов продвижения бренда, включая и такой канал, как ТВ. Но, чтобы полноценно использовать этот кладезь мнений потребителей, нужен соответствующий инструмент и наработанные практики его использования.

Простым мониторингом упоминаний тут не обойтись — для анализа должны быть доступны все данные соцмедиа. А сам инструмент должен позволять анализировать любые аналитические срезы и вычленять группы целевой аудитории с учетом гендера, соцдема и детальной географии.

Хорошо. Допустим, вам повезло и такой инструмент вам подарили на ДР. Поверьте, сразу извлечь из него мелодию не так то просто. Поэтому мы в Brand Analytics решили сделать доброе дело и поделиться c рынком уже проверенными на практике кейсами использования аналитики соцмедиа для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.

Возможно, часть этих кейсов вы от нас уже слышали. Но в данном материале они максимально структурированы и подробно описаны, включая конкретное использование брендами результатов анализа.

Несколько дней назад по приглашению таких уважаемых компаний, как GFK и OMI, мы выступили с докладом на конференции BigDataBrunch, где и рассказали об упомянутых кейсах и получили высокую оценку наших коллег по цеху. Почему так? Потому, что это практически пошаговое руководство для брендов по использованию подобной аналитики. А для агентств — шпаргалка по улучшению бизнеса брендов и, конечно, монетизации своих услуг. Используйте на здоровье — свое и своих клиентов. Удачи!


Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой