Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию. Читайте на Cossa.ru

31 января 2012, 17:30

Дополненная реальность: Net-A-Porter запустили новую коллекцию

Интернет-магазин товаров luxury-сегмента Net-A-Porter объявил о запуске новой коллекции. В честь этого события в пяти городах портал открыл временные торговые точки в оффлайн, где прошли презентации c использованием технологии дополненной реальности.

В Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине и Сиднее команда Net-A-Porter разместила импровизированные витрины «Window Shop», магазины-окна. Используя специальное приложение для iPhone и iPad, покупатели сканировали фотографии товаров, изобранных в витринах, чтобы рассмотреть их, и затем поучаствовать в розыгрыше. Первые 50 счастливчиков получили фирменные перчатки и воротники, остальным достались футболки и сувениры от бренда. Коллекция была разработана креативным директором Chanel Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld).

Подобные акции дают магазину, занимающемуся исключительно интернет-торговлей, новые возможности и стирают рамки между реальностью и виртуальной жизнью. Пять мероприятий, прошедших в крупных городах, заставили говорить о  Net-A-Porter не только в интернете, но и издания в оффлайн. Впервые концепцию «Window Shop» компания применила в сентябре 2011 на Fashion’s Night Out в Лондоне и  Нью-Йорке.


karl-berlin-2.png

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой