DashaMail
Anhen Navarskaya, 13 февраля 2018, 16:41, 310 просмотров

Люди и смыслы: сюжет в современной коммуникации

Люди и смыслы: сюжет в современной коммуникации
21марта
начало в11:30
окончание в19:30
Место
МультиМедиа Арт Музей г. Москва, ул. Остоженка, д. 16
Телефон
7 (495) 668-13-63
Стоимость
от
1 500 руб.
до
1 500 руб.
Описание
Агентство SKCG представляет вторые чтения из цикла «Люди и Смыслы», посвященные одному из главных инструментов в рекламе и индустрии развлечений — искусству построения сюжета коммуникации.

Основатель агентства SKCG — Сергей Кузнецов, уже много лет занимается изучением связи между сферами искусства и рекламы: «Выстраивание сюжета — это интересная и крайне актуальная вещь. Люди, занятые рекламой, маркетингом и люди, занятые тем, что называют словом entertainment, заняты на самом деле одним и тем же — они выстраивают коммуникацию с публикой: в кино, телевизоре, литературе, современном искусстве. А маркетологииспользуют для этого рекламный ролик. Но принцип воздействия у них один и тот же. Если публике скучно от рекламы, то эта реклама не работает,также как если публике скучно в кино — публика не идет в кино». Часто кажется, что маркетолог — это новое явление XX века. На самом деле, человек, который выстраивал связи, существовал всегда. Он мог быть переговорщиком во время войны, человеком, который помогал что-то продавать, быть купцом, который хвалил свой товар. А есть еще область людей искусства, которые тоже маркетологи. Особенно это заметно в кино, где начинают с клипов, а потом мигрируют в кинорежиссеры. И в литературе — когда люди из рекламы становятся писателями. И это не случайно.

Маркетологи сильно влияют на общество и окружающий мир, но с другой стороны — им не хватает знаний про науки, которые в этом мире существуют, например, про открытия семиотиков второй половины XX века, используя которые, можно качественно улучшить показатели своей работы.

Поэтому мы создали чтения «Люди и смыслы», где уже второй год рассказываем об актуальных трендах и связи между гуманитарными науками и корпусом наук маркетинга.

21 марта в МАММ спикеры из разных сфер индустрии развлечений, которые, с одной стороны,хорошо чувствуют рекламный нерв, а с другой стороны, хорошо понимают сюжет, расскажут, как работать над историями и как понимать, что такое сюжет.

Дмитрий Глуховский — автора романа «Метро 2033». Его последняя книга получила не только читательское призвание, но и хорошие отзывы критиков. И мы знаем, что вокруг «Метро» возникла целая вселенная — это редкий случай для русского писателя. Дмитрий расскажет о работе с сюжетом в литературе и о том, как сюжет взаимодействует с миром.

Юрий Сапрыкин — журналист и культуролог, музыкальный критик, руководитель проекта"Полка«, бывший главный редактор журнала «Афиша», уже второй раз выступит на конференции и поговорит об истории русской поп-культуры как о некотором сюжете в развитии.

Елена Ванина — известный сценарист сериалов. Поговорим с ней о том, как работает современный сериал, чем отличается сюжетная коммуникация сериала и коммуникациятрадиционного фильма, если она отличается.

Иными словами, «Люди и смыслы» объединят разные части современной индустрии развлечений, чтобы представить алгоритмы работы под одним общим знаменателем — имя которому «Сюжет».

Подробности
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой