Роман Карпов, маркетинг в InterForum 8 января 2018, 14:42, 334 просмотра

Client Service Forum 2018 III Всероссийский форум по клиентскому сервису

Client Service Forum 2018 III Всероссийский форум по клиентскому сервису
21июня
начало в09:00
окончание 22 июня 2018
19:00
Место
Холидей Инн Москва Сущевский г. Москва, Сущевский вал, д. 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
39 510 руб.
до
43 900 руб.
Описание
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?

На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.

Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.

Ключевые темы

  • Управление омниканальными коммуникациями.
  • Применение технологий BigData в реальной жизни.
  • Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру.
  • Инструменты Customer Journey Mapping.
  • KPI для клиентоцентричной модели бизнеса.
  • Wow-идеи сервиса.
  • Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов.
  • Метрики, кейсы, мастер-классы...
Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой