Роман Карпов, маркетинг в InterForum 7 августа 2017, 15:50, 333 просмотра

B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
23ноября
окончание 24 ноября 2017
Место
Холидей Инн Москва Сущевский Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Телефон
+7 (495) 125-04-12
Стоимость
от
39 510 руб.
до
48 290 руб.
Описание
Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.

23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.

Сайт B2B MARKETING FORUM 2017

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

Ключевые темы

  • Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний.
  • Всеобщая диджитализация — учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?
  • Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку.
  • Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль.
  • Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга.
  • Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков.
  • Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?
  • Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только.
  • Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?
  • Работа с большими данными и предиктивная аналитика.
  • Автоматизация работы маркетинга.

Аудитория форума

  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию и продвижению
  • Руководители отделов маркетинга и продаж
  • Профессионалы сферы маркетинга
Льготная регистрация действует до 27 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Условия участия и регистрация

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой