Константин Червяков, CCO в Ringostat 13 сентября 2017, 13:32, 329 просмотров

Бесплатный вебинар «Зачем контекстной рекламе аналитика звонков?»

Бесплатный вебинар «Зачем контекстной рекламе аналитика звонков?»
22сентября
Место
Онлайн
Телефон
+38 (044) 384-32-19
Сайт
goo.gl/iWugMD
Описание
Вы уверены, что правильно анализируете эффективность контекстной рекламы?
Ведь для этого недостаточно просто настроить цели в Google Analytics и «Яндекс.Метрике».
Дело в том, что по статистике 31% продаж происходит по телефону. А звонят, чтобы уточнить детали перед покупкой, и того больше — от 40 до 80% клиентов. Google Analytics и «Яндекс.Метрика» эти оффлайн-конверсии не учитывают, что в итоге приводит к большой погрешности в аналитике.

Как заполнить этот пробел в аналитике и повысить эффективность рекламных кампаний, расскажем на вебинаре, который проведем совместно с нашими партнерами, агентством Sotnik, 22 сентября.

О чем будем говорить?

1. Как контекстная реклама поможет вашему бизнесу?
2. Как отслеживать эффективность рекламных кампаний?
3. Кейс: Как увеличить эффективность рекламных кампаний с помощью коллтрекинга?
4. Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков?
5. Как извлечь максимум пользы от рекламы не оптимизируя ее?
6. Целевой звонок — зачем нужен и как влияет на эффективность вашей рекламы?

Кому будет полезен вебинар?

  • Тем, чей бюджет на контекстную рекламу превышает 300$ в месяц.
  • Компаниям, у которых более 30% заказов происходит по телефону.
  • Тем, кто настраивает в компании систему аналитики.

Спикеры

Сергей Пятницкий
Руководитель отдела продаж в компании Ringostat.
Возглавляет отдел продаж Рингостат с октября 2015 года. Именно под его началом был сформирован отдел продаж, настроены все бизнес-процессы и аналитика. Активно развивает направление по работе с партнерами, выступает в качестве спикера на профильных конференциях, а также проводит регулярные тренинги для подчиненных по организации рабочего времени и рабочих процессов.

Ольга Овсиенко
Руководитель отдела контекстной рекламы в компании SOTNIK.
Сертифицированный специалист Google Analytics. В сфере интернет-маркетинга работает с 2014 года. Начинала на позиции PPC-специалиста. Под руководством Ольги было запущено более 200 проектов. Выступает спикером на совместных ивентах компаний Google и SOTNIK. Проводит вебинары для Академии интернет-маркетинга «WebpromoExperts».

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой