Вадим Пачинин, 30 августа 2017, 14:06, 323 просмотра

«М.Видео» проводит хакатон для знатоков искусственного интеллекта, ботов и машинного обучения

«М.Видео» проводит хакатон для знатоков искусственного интеллекта, ботов и машинного обучения
23сентября
начало в10:00
окончание 24 сентября 2017
22:00
Место
Офис компании «М.Видео» г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корп. 5
Телефон
8 (909) 961-67-68
Описание
«М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, совместно с компанией Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) объявляют о проведении первого хакатона М.SMART по разработке чат-ботов для ритейла и использованию искусственного интеллекта в работе с розничными клиентами. Общий призовой фонд M.SMART составит 150 000 рублей, у победителя будет возможность заключить контракт с «М.Видео» на доработку идеи и ее коммерческий запуск.

Хакатон M.SMART пройдет в два этапа, финал — 23-24 сентября. В рамках отборочного тура, который продлится с 25 августа по 15 сентября включительно, зарегистрировавшиеся конкурсанты получат тестовое задание. К участию приглашаются программисты, разработчики чат-ботов, дизайнеры web и мобильных приложений. По результатам этого этапа эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ отберут лучшие решения и сформируют шортлист из 10 команд, которые и примут участие в финале хакатона 23-24 сентября.

Команды, прошедшие в финал, будут анонсированы на сайте хакатона 18 сентября. Выигравшая в финале команда получит главный приз — 150 000 рублей и шанс реализовать свою идею на базе IT-системы ведущего российского ритейлера электроники. Победители в специальных номинациях будут награждены игровыми консолями Xbox One S.

Финал хакатона M.SMART состоится в Москве, в центральном офисе компании «М.Видео» и продлится два дня (с утра 23 сентября до вечера 24 сентября). Участники могу выбрать одну из тем для разработки: агрегатор отзывов на сайте или бот-консультант по подбору товаров в приложении для продавцов. В состав жюри и менторов, которые будут оказывать поддержку и консультировать участников, войдут эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ.

«Наши клиенты осваивают новые технологии с потрясающей скоростью, и значит, мы как бизнес должны быть еще быстрее, чтобы приятно удивлять, быть удобными, понятными и безопасными. Ритейл, как и банки — это, прежде всего сервис, и инновации для нас критически необходимы. „М.Видео“ регулярно отслеживает и внедряет новые решения во всех сферах — блокчейн в расчетах с поставщиками, big data в планировании логистики и стока, мобильные решения для продавцов. Впервые для поиска новых идей и инструментов мы выбрали формат хакатона и надеемся, он станет не только полезным для бизнеса, но и даст интересный опыт ритейл-разработок для всех участников», — отметил руководитель дирекции информационных технологий «М.Видео» Сергей Сергеев.

«Облачные сервисы искусственного интеллекта и машинного обучения дают возможность по-новому общаться с покупателями: сделать взаимодействие с ними более адресным и персонифицированным, — прокомментировала Татьяна Делягина, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России. — Свежие идеи участников конкурса, реализованные на базе интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure, помогут „М.Видео“ на пути цифровой трансформации».

Помимо реализации интересного проекта, возможности выиграть приз и заключить контракт с «М.Видео», участников ждет общение с экспертами и возможность познакомиться с внутренней структурой разработки в компании.

Участие в хакатоне M.SMART бесплатное, необходима предварительная регистрация на официальном сайте мероприятия.

Сроки

Предварительный этап: с 25 августа по 15 сентября 2017 года

Финал: с 10.00 23 сентября до 19.00 24 сентября

«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке — Московской бирже (тикер: MVID).

По состоянию на 30 июня 2017 г. сеть «М.Видео» включает 400 магазинов в 165 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 666 тыс. м кв., общая площадь — 899 тыс. м кв.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group — a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой