Чтобы принять участие
в конференции
«Digital без силикона»,
Заполните форму
Поделись с друзьями

Программа

Конференц-зал
Digital Branding
Digital Technology
E-commerce
Look At Media
 

Вас ждут выступления представителей крупных транснациональных брендов из России и других стран. Мы обсудим наиболее важные проблемы digital-маркетинга.

Модераторы: Виталий Быков, Алина Базелюк, Максим Юрин

Хотите узнать, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху? Потребитель этой эпохи обладает другим опытом и предпочтениями, сама сегментация потребителей и их характеристики изменились. Cпециалисты ведущих брендинговых агентств-членов АБКР будут говорить не столько о digital-технологиях, сколько о новой поведенческой модели и восприятии, о тех атрибутах, которые стали must have для бренда в digital-мире.

Технология RTB не поле для эксперимента, а проверенный путь заработка. Пришло время окончательно разобраться с «белыми пятнами» этой модели закупок рекламы и ответить на ключевые вопросы рекламодателей: как правильно работать с протоколом RTB и как управлять закупками, какие существуют инструменты для оптимизации рекламных кампаний, какие выгоды дает использование новых технологий и как их можно совмещать с традиционными маркетинговыми каналами. В секции «Digital Technology» представители компаний-технологических лидеров отрасли представят самые передовые разработки цифрового маркетинга.

900

Регистрация/Утренний кофе-брейк

1000

Открывающее выступление

Дмитрий Сатин (Министерство связи и массовых коммуникаций)

  • Store Driver. Тенденции в области ритейла: использование точек продаж как эффективного тачпойнта для коммуникации с пользователем
  • Connected POS. Новые развлекательные и полезные форматы POS-материалов. Тенденции будущего.
  • Лояльность 2.0. Как заслужить будущую лояльность клиентов. Современные тренды.

-

Филипп Дельсаль (CARBONFAY)

1030

    Стратегия

  • 10:30

    Вирусный маркетинг для бренд-менеджера

    Ева Котен (Efes Rus)

  • 10:50

    B2B коммуникации в социальных сетях для IT компании

    Марат Ракаев (Dell)

    • Технологии и маркетинг как обязательные составляющие digital стратегии
    • Успешные механики digital кампаний: обучение пользователей, предпродажное тестирование, вовлечение в разработку продукта
    • Использование механик на практике: адаптивный дизайн, интеграция сайта и социальных медиа (на примере кейсов запуска новой туши, лака и крема для лица)
  • 11:10

    METRO в поисках offline-аудитории

    Максим Кургузов (METRO Cash & Carry)



  • 10:30

    Интеграция digital в offline

    Илья Рыжков (Студия интерактивных технологий Луна Парк) Александр Абрамов (Студия интерактивных технологий Луна Парк)

      • Это история о том, как скучные цифры и нерелевантный контент превратился в 100 000 поклонников на FB и социальную digital платформу.
      • с чего все началось
      • как одна маленькая идея может превратиться в большую идею и кто в этом виноват - стратеги или креаторы
      • Storytelling - тренд или мода?
      • Нужно ли это и в чем мерить успех?
      • Что такое digital-стратегия и зачем она нужна?
      • Зачем нужны key visul и прототип?
      • Какие бывают KPI?
      • Что такое механика в digital-стратегии?
      • Как определить насколько релевантны инструменты целям?



  • 10:30

    Performance & Чистый CPA

    Екатерина Шинкевич (CPAExchange)

    • Интерактивный дизайн — это не просто веб-странички, это обширное поле, которое затрагивает все сферы, где есть взаимодействие человека с пространством, человека с компьютером, человека с данными. Как интерактивный дизайн и технологии смогут изменить нашу жизнь?
  • 10:50

    Эффективное пополнение CRM: корегистрации

    • Три простых истины дизайн-мыслителя.
    • Большой маленький секрет.
    • Анатомия дизайн-мышления.
    • Церковь дизайна.
    • Алгоритм дизайн-мышления.
    • Град мотивация.
  • 11:10

    RTB-кейсы

-

Андрей Демидов (WOBOT)

Smart Data - работа с данными в эпоху Big Data

Анна Ская (VisualDNA)
Валерий Кашин (Auditorius)
Илья Лагутин Loger, TBC (Яндекс)
Дмитрий Карманов (СУП Фабрик + Афиша & Rambler Media)

1130

Кофе-брейк Кофе-брейк

1200

  • 12:00

    Проблемы маркетинга в телекоммуникационных компаниях

    Александр Блохин (Tele2 Russia)
    Алийна Киппасто (Yota)
    Андрей Скрипкин (Билайн)
    Михаил Елисейкин (МТС)
    Елена Ершова (Мегафон)

  • 12:00

    The POP factor. The Power of Packaging Design

    Фрэнк Сволфс (EPDA)

  • 12:30

    Engagement в стиле digital

    Василий Кассаб (брендинговое агентство Mildberry)

  • 12:00

    Ретаргетинг. Практические советы по созданию стратегий

    Петр Митюшкин (Retargeter)

  • 12:20

    Алгоритмические закупки медийной рекламы

    Олег Назаров-Бруни (HubRus DSP)

  • 12:40
  • Programmatic buying. Как работает гиперкуб

    Артем Кухаренко (iAGE)

  • 12:00

    Social Media Marketing и другие направления бизнеса нуждается в средствах анализа и мониторинга происходящего в блогосфере. Но что можно ожидать от данных соцсетей? В докладе будет предпринята попытка соединить постановку задач с реальностью. Продемонстрировать цифры свидетельствующие о том, что реально находится в недрах русскоязычных сетей и на какие вопросы может быть получены достоверные ответы.

    Анджей Аршавский (DSL)

  • 12:30

    Мастер-класс

    Наталья Белослудцева (BrandSpotter)

-

Роман Зыков (Retail Rocket)

1300

Большой кофе-брейк Большой кофе-брейк

1400

    Инструменты в digital

  • 14:00

    Instagram. Казнить нельзя помиловать

    Кристина Курс (Unilever)

  • 14:15

    Бренд и лидеры мнений в интернете

    Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia) Kate Clapp (Youtube partner)

  • 14:45

    Тактический кейс Растишки «Сделай Свое Мороженое»

    Екатерина Чубарь (Danone)




  • 14:00

    Эволюция брендинга в digital-эпоху

    Елена Юферева (брендинговое агентство Brandson)




  • 14:00

    Рабство или свобода от данных? Вся правда об аудиторных закупках

    Геннадий Нагорнов (Auditorius)

  • 14:20

    У меня есть мечта! Аудиторные закупки в 2015 г.

    Валерий Кашин (Auditorius)

  • 14:40
  • 10 секретов RTB, о которых никто раньше не говорил

    Артем Родичев (IPONWEB)

Как заработать на мониторинге соцмедиа? Практические решения в реальном времени по вашим заявкам!

Александр Сирач (CMO)
Наталья Хазеева (директор по исследованиям YouScan, CEO NewMR)

  • 14:00

    Как смартфоны и планшентные компьютеры меняют рынок контекстной рекламы

    Саймон Уотсон (Marin Software)

  • 14:00

    от RTB к RTU (Real Time Understanding) - работа с аудиторией в эпоху Big Data

    TBC (Visual DNA)

1500

Кофе-брейк Кофе-брейк

1520

    Социальные медиа

  • 15:20

    Стратегия в социальных медиа

    Маттайс Ван Дер Путтен (Maybelline, L’oreal USA)

  • 15:40

    Поведение бренда в social media

    Юлия Воронина (Mazda Motor Rus)

  • 16:05
  • Реактивный SMM: как за месяц набрать 13 000 активных подписчиков

    Алексей Бурмистров (Supra)




  • 15:20
  • Силикон без digital: онлайн-жизнь наших брендов

    Александр Загорский (брендинговое агентство Depot WPF)

  • 16:00
  • Бренд-заблуждения в материальном мире, от которых стоит избавиться, чтобы не повторять их в цифровом

    Денис Шлесберг (член Совета АБКР)




  • 15:30

    Гарантированная доставка ваших емейл-сообщений

    Элеонора Никифорова (ExpertSender & ReturnPath)

  • 16:00

    Вдохновляющий емейл-маркетинг. 10 WOW-идей 2013

    Наталья Семагина (EmailMatrix)

-

Роман Агафонов (JagaJam)

  • 15:20

    -

    Олег Баша (EmailVision)

  • 15:20

    -

    Соловьёва Наталия (Subscribe PRO)

  • 15:20

    -

    Илья Торский (eMarsys)

1630

Кофе-брейк Кофе-брейк

1650

    Онлайн + Оффлайн

  • 17:05

    Продвижение кинопроектов. Интегрированные кампании

    Роман Шиманский (Централ Партнершип)

  • 17:20

    CRM: проведение программы лояльности на примере бренда «Простоквашино»

    Дмитрий Шупик (Danone)




  • 16:50

    К правильному брендингу через секс

    Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy)

  • 17:20

    Звуковая революция: методы расширения медиа-пространства

    Василий Филатов (студия SoundDesigner.Pro)




  • 17:00
  • CRM-retargeting

    Александр Кузнецов (Revolver marketing) Роман Кохановский (Таргет@Mail.Ru)

-

Филипп Дельсаль (КАМЕРТОН)

Новые технологии медиа-баинга. Какая польза бренду от RTB прямо сейчас?

Олег Назаров-Бруни (Retargeter)
Никита Пасынков (AdFox)
Михаил Гетманов (Between Digital)
Артем Паршенцев (Google)
Анна Колесникова (Медиа Сеть)
TBC (OMD Digital)

1750

Digital in Marketing world

Гювенч Донмез (Samsung Electronics Russia)

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой