Digital без силикона на Cossa.ru

Чтобы принять участие
в конференции
«Digital без силикона»,
Заполните форму
Поделись с друзьями

Программа

Конференц-зал
Digital Branding
Digital Technology
E-commerce
Look At Media
 

Вас ждут выступления представителей крупных транснациональных брендов из России и других стран. Мы обсудим наиболее важные проблемы digital-маркетинга.

Модераторы: Виталий Быков, Алина Базелюк, Максим Юрин

Хотите узнать, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху? Потребитель этой эпохи обладает другим опытом и предпочтениями, сама сегментация потребителей и их характеристики изменились. Cпециалисты ведущих брендинговых агентств-членов АБКР будут говорить не столько о digital-технологиях, сколько о новой поведенческой модели и восприятии, о тех атрибутах, которые стали must have для бренда в digital-мире.

Технология RTB не поле для эксперимента, а проверенный путь заработка. Пришло время окончательно разобраться с «белыми пятнами» этой модели закупок рекламы и ответить на ключевые вопросы рекламодателей: как правильно работать с протоколом RTB и как управлять закупками, какие существуют инструменты для оптимизации рекламных кампаний, какие выгоды дает использование новых технологий и как их можно совмещать с традиционными маркетинговыми каналами. В секции «Digital Technology» представители компаний-технологических лидеров отрасли представят самые передовые разработки цифрового маркетинга.

900

Регистрация/Утренний кофе-брейк

1000

Открывающее выступление

Дмитрий Сатин (Министерство связи и массовых коммуникаций)

  • Store Driver. Тенденции в области ритейла: использование точек продаж как эффективного тачпойнта для коммуникации с пользователем
  • Connected POS. Новые развлекательные и полезные форматы POS-материалов. Тенденции будущего.
  • Лояльность 2.0. Как заслужить будущую лояльность клиентов. Современные тренды.

-

Филипп Дельсаль (CARBONFAY)

1030

    Стратегия

  • 10:30

    Вирусный маркетинг для бренд-менеджера

    Ева Котен (Efes Rus)

  • 10:50

    B2B коммуникации в социальных сетях для IT компании

    Марат Ракаев (Dell)

    • Технологии и маркетинг как обязательные составляющие digital стратегии
    • Успешные механики digital кампаний: обучение пользователей, предпродажное тестирование, вовлечение в разработку продукта
    • Использование механик на практике: адаптивный дизайн, интеграция сайта и социальных медиа (на примере кейсов запуска новой туши, лака и крема для лица)
  • 11:10

    METRO в поисках offline-аудитории

    Максим Кургузов (METRO Cash & Carry)



  • 10:30

    Интеграция digital в offline

    Илья Рыжков (Студия интерактивных технологий Луна Парк) Александр Абрамов (Студия интерактивных технологий Луна Парк)

      • Это история о том, как скучные цифры и нерелевантный контент превратился в 100 000 поклонников на FB и социальную digital платформу.
      • с чего все началось
      • как одна маленькая идея может превратиться в большую идею и кто в этом виноват - стратеги или креаторы
      • Storytelling - тренд или мода?
      • Нужно ли это и в чем мерить успех?
      • Что такое digital-стратегия и зачем она нужна?
      • Зачем нужны key visul и прототип?
      • Какие бывают KPI?
      • Что такое механика в digital-стратегии?
      • Как определить насколько релевантны инструменты целям?



  • 10:30

    Performance & Чистый CPA

    Екатерина Шинкевич (CPAExchange)

    • Интерактивный дизайн — это не просто веб-странички, это обширное поле, которое затрагивает все сферы, где есть взаимодействие человека с пространством, человека с компьютером, человека с данными. Как интерактивный дизайн и технологии смогут изменить нашу жизнь?
  • 10:50

    Эффективное пополнение CRM: корегистрации

    • Три простых истины дизайн-мыслителя.
    • Большой маленький секрет.
    • Анатомия дизайн-мышления.
    • Церковь дизайна.
    • Алгоритм дизайн-мышления.
    • Град мотивация.
  • 11:10

    RTB-кейсы

-

Андрей Демидов (WOBOT)

Smart Data - работа с данными в эпоху Big Data

Анна Ская (VisualDNA)
Валерий Кашин (Auditorius)
Илья Лагутин Loger, TBC (Яндекс)
Дмитрий Карманов (СУП Фабрик + Афиша & Rambler Media)

1130

Кофе-брейк Кофе-брейк

1200

  • 12:00

    Проблемы маркетинга в телекоммуникационных компаниях

    Александр Блохин (Tele2 Russia)
    Алийна Киппасто (Yota)
    Андрей Скрипкин (Билайн)
    Михаил Елисейкин (МТС)
    Елена Ершова (Мегафон)

  • 12:00

    The POP factor. The Power of Packaging Design

    Фрэнк Сволфс (EPDA)

  • 12:30

    Engagement в стиле digital

    Василий Кассаб (брендинговое агентство Mildberry)

  • 12:00

    Ретаргетинг. Практические советы по созданию стратегий

    Петр Митюшкин (Retargeter)

  • 12:20

    Алгоритмические закупки медийной рекламы

    Олег Назаров-Бруни (HubRus DSP)

  • 12:40
  • Programmatic buying. Как работает гиперкуб

    Артем Кухаренко (iAGE)

  • 12:00

    Social Media Marketing и другие направления бизнеса нуждается в средствах анализа и мониторинга происходящего в блогосфере. Но что можно ожидать от данных соцсетей? В докладе будет предпринята попытка соединить постановку задач с реальностью. Продемонстрировать цифры свидетельствующие о том, что реально находится в недрах русскоязычных сетей и на какие вопросы может быть получены достоверные ответы.

    Анджей Аршавский (DSL)

  • 12:30

    Мастер-класс

    Наталья Белослудцева (BrandSpotter)

-

Роман Зыков (Retail Rocket)

1300

Большой кофе-брейк Большой кофе-брейк

1400

    Инструменты в digital

  • 14:00

    Instagram. Казнить нельзя помиловать

    Кристина Курс (Unilever)

  • 14:15

    Бренд и лидеры мнений в интернете

    Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia) Kate Clapp (Youtube partner)

  • 14:45

    Тактический кейс Растишки «Сделай Свое Мороженое»

    Екатерина Чубарь (Danone)




  • 14:00

    Эволюция брендинга в digital-эпоху

    Елена Юферева (брендинговое агентство Brandson)




  • 14:00

    Рабство или свобода от данных? Вся правда об аудиторных закупках

    Геннадий Нагорнов (Auditorius)

  • 14:20

    У меня есть мечта! Аудиторные закупки в 2015 г.

    Валерий Кашин (Auditorius)

  • 14:40
  • 10 секретов RTB, о которых никто раньше не говорил

    Артем Родичев (IPONWEB)

Как заработать на мониторинге соцмедиа? Практические решения в реальном времени по вашим заявкам!

Александр Сирач (CMO)
Наталья Хазеева (директор по исследованиям YouScan, CEO NewMR)

  • 14:00

    Как смартфоны и планшентные компьютеры меняют рынок контекстной рекламы

    Саймон Уотсон (Marin Software)

  • 14:00

    от RTB к RTU (Real Time Understanding) - работа с аудиторией в эпоху Big Data

    TBC (Visual DNA)

1500

Кофе-брейк Кофе-брейк

1520

    Социальные медиа

  • 15:20

    Стратегия в социальных медиа

    Маттайс Ван Дер Путтен (Maybelline, L’oreal USA)

  • 15:40

    Поведение бренда в social media

    Юлия Воронина (Mazda Motor Rus)

  • 16:05
  • Реактивный SMM: как за месяц набрать 13 000 активных подписчиков

    Алексей Бурмистров (Supra)




  • 15:20
  • Силикон без digital: онлайн-жизнь наших брендов

    Александр Загорский (брендинговое агентство Depot WPF)

  • 16:00
  • Бренд-заблуждения в материальном мире, от которых стоит избавиться, чтобы не повторять их в цифровом

    Денис Шлесберг (член Совета АБКР)




  • 15:30

    Гарантированная доставка ваших емейл-сообщений

    Элеонора Никифорова (ExpertSender & ReturnPath)

  • 16:00

    Вдохновляющий емейл-маркетинг. 10 WOW-идей 2013

    Наталья Семагина (EmailMatrix)

-

Роман Агафонов (JagaJam)

  • 15:20

    -

    Олег Баша (EmailVision)

  • 15:20

    -

    Соловьёва Наталия (Subscribe PRO)

  • 15:20

    -

    Илья Торский (eMarsys)

1630

Кофе-брейк Кофе-брейк

1650

    Онлайн + Оффлайн

  • 17:05

    Продвижение кинопроектов. Интегрированные кампании

    Роман Шиманский (Централ Партнершип)

  • 17:20

    CRM: проведение программы лояльности на примере бренда «Простоквашино»

    Дмитрий Шупик (Danone)




  • 16:50

    К правильному брендингу через секс

    Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy)

  • 17:20

    Звуковая революция: методы расширения медиа-пространства

    Василий Филатов (студия SoundDesigner.Pro)




  • 17:00
  • CRM-retargeting

    Александр Кузнецов (Revolver marketing) Роман Кохановский (Таргет@Mail.Ru)

-

Филипп Дельсаль (КАМЕРТОН)

Новые технологии медиа-баинга. Какая польза бренду от RTB прямо сейчас?

Олег Назаров-Бруни (Retargeter)
Никита Пасынков (AdFox)
Михаил Гетманов (Between Digital)
Артем Паршенцев (Google)
Анна Колесникова (Медиа Сеть)
TBC (OMD Digital)

1750

Digital in Marketing world

Гювенч Донмез (Samsung Electronics Russia)