Чтобы принять участие
в конференции
«Digital без силикона»,
Заполните форму
Поделись с друзьями

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

29 ноября прошла (уже в шестой раз!) конференция «Digital без силикона». На этот раз Cossa.ru расширила тематику конференции и открыла еще больше секций для участников — так, чтобы каждый мог выбрать, что слушать и с кем познакомиться на «Digital без силикона».

Редакция Cossa,
11 декабря 2013, 22:00

Варвара Веденеева: «Российский e-commerce — это большая черная дыра»

Варвара Веденеева: «Российский e-commerce — это большая черная дыра»

Конференция «Digital без силикона» уже завтра, и мы продолжаем знакомить вас со спикерами. Варвара Веденеева, ранее креативный директор Trends Brands, а теперь — руководитель продакшен-агентства PICLS.RU.

Редакция Cossa,
28 ноября 2013, 18:00 2 +8

Взгляд на медиа от «Look At Media»

Взгляд на медиа от «Look At Media»

29 ноября в секции «Look At Media» на «Digital без силикона» представители ведущих площадок, клиентов и агентств обсудят, как меняются реалии современных медиа.

Редакция Cossa,
28 ноября 2013, 14:20 +2

Секция «Тэглайн». Секреты эффективного управления digital-агентством и веб-студией

Секция «Тэглайн». Секреты эффективного управления digital-агентством и веб-студией

Одна из секций «Digital без силикона», которая пройдет 29 ноября, будет посвящена управлению агентством. Секцию представляет «Тэглайн» — ведущая русскоязычная конференция для владельцев, руководителей, специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров интерактивных и digital-агентств, веб- и продакшен-студий.

Редакция Cossa,
28 ноября 2013, 14:00

Марат Ракаев: «Я не люблю участвовать в конференциях»

Марат Ракаев: «Я не люблю участвовать в конференциях»

Марат Ракаев — руководитель отдела коммуникаций и социальных медиа в DELL. Он выступит в секции стратегия с темой «B2B коммуникации в социальных сетях для IT-компании».

Редакция Cossa,
26 ноября 2013, 15:15

Яна Басаранович: «Пиар — это стиль жизни»

Яна Басаранович: «Пиар — это стиль жизни»

Глава PR-отдела Lamoda.ru Яна Басаранович дает советы по пиару и рассказывает, чего ожидать от ее выступления на конференции «Digital без силикона».

Редакция Cossa,
21 ноября 2013, 10:50 2 +5

Роман Шиманский: об особенностях киномаркетинга

Роман Шиманский: об особенностях киномаркетинга

До конференции «Digital без силикона» осталось 10 дней. Чтобы скрасить дни ожидания, мы знакомим вас со спикерами. Сегодня это Роман Шиманский, digital manager в «Централ Партнершип».

Редакция Cossa,
20 ноября 2013, 14:00 +2

Евгений Соколов: «Российский e-commerce сейчас похож на подростка»

Евгений Соколов: «Российский e-commerce сейчас похож на подростка»

Продолжаем знакомить вас со спикерами конференции «Digital без силикона», которая пройдет 29 ноября. Евгений Соколов, руководитель онлайн-маркетинга FOTT — бренда, культового для тысяч российских модников и просто ценителей качественной одежды, расскажет на конференции, каким образом проекту удается удерживать аудиторию и вербовать новых лояльных покупателей.

Редакция Cossa,
19 ноября 2013, 08:00 2 +8

Eва Котен, Efes: «Мой брат уверен, что я придумала торренты»

Eва Котен, Efes: «Мой брат уверен, что я придумала торренты»

Cossa.ru знакомит вас со спикерами конференции «Digital без силикона», которая пройдет 29 ноября. Сегодня — интервью в Евой Котен, специалистом в медиа и диджитал-компании Efes. Ева выступит на конференции с темой «Вирусный маркетинг для бренд-менеджера».

Редакция Cossa,
18 ноября 2013, 08:00 +13

Георгий Левин: «Только true stories, только real cases и hardcore»

Георгий Левин: «Только true stories, только real cases и hardcore»

Перед конференцией «Digital без силикона», которая пройдет 29 ноября, мы знакомим вас со спикерами секций. Сегодня это Георгий Левин, секция Е-commerce. На конференции Георгий рассказывает о проекте blackfriday2013.ru.

Редакция Cossa,
12 ноября 2013, 18:35 2 +8

Каким будет твой брендинг в digital?

Каким будет твой брендинг в digital?

29 ноября специалисты ведущих брендинговых агентств-членов АБКР в специальной секции на «Digital без силикона» расскажут, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху.

Редакция Cossa,
12 ноября 2013, 12:20

Секция: Онлайн-ритейл без силикона

Секция: Онлайн-ритейл без силикона

Российский рынок онлайн-ритейла — один из самых обсуждаемых и «горячих» вопросов последнего времени. Не остался в стороне даже «Сбербанк»! А это значит, что наступает новая эра, в которой все покупается и продается через интернет.

Редакция Cossa,
16 октября 2013, 15:00 +6

Подводные камни хорошей digital-конференции

Подводные камни хорошей digital-конференции

В последнее время количество конференций по digital-маркетингу выросло в несколько раз. Этот формат позволяет поделиться собственным опытом, завести полезные знакомства и очень ненавязчиво рассказать о стратегии, философии и преимуществах компаний, брендов, сервисов. Но в погоне за легким пиаром и полезными связями организаторы конференций очень часто забывают о тех сложностях, которые возникают во время подготовки к мероприятию.

Редакция Cossa,
4 октября 2013, 16:00 +3

Видео с летней конференции «Digital без силикона»

Видео с летней конференции «Digital без силикона»

В прошлом году «Digital без силикона» уже cтала похожа не на просто конференцию, а на дружескую тусовку маркетологов и рекламщиков. В этот раз она официально превращается в клуб любителей честного digital. 29 ноября организаторы, спикеры и участники приглашают вас в клуб общих интересов! А пока посмотрите, как это было летом.

Редакция Cossa,
17 сентября 2013, 14:50 +11

Немного скучнее, чем вы ожидаете

Немного скучнее, чем вы ожидаете

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн.

Редакция Cossa,
10 сентября 2013, 19:30 +6

Любовь Карпова, Digital manager, PepsiCo Russia

Любовь Карпова, Digital manager, PepsiCo Russia

На конференции я постараюсь рассказать о том, что буду использовать сама для своих проектов и брендов. На примере проекта Lipton Ice Tea я расскажу о том, почему важно понимать свою целевую аудиторию и как это может помочь перевыполнить свои KPI’s.

Редакция Cossa,
6 июня 2013, 09:15 +2

Анна Ская, VisualDNA: «Каждый наш тест как произведение искусства»

Анна Ская, VisualDNA: «Каждый наш тест как произведение искусства»

7 июня в рамках секции «Bid Data и Технология» Анна Ская, генеральный директор data-компании VisualDNA Russia, занимающейся психографическим профилированием аудитории, расскажет о том, как меняется система RTB: от Real Time Bidding к Real Time Understanding.

Редакция Cossa,
4 июня 2013, 16:25 +3

Секция «Big Data и технологии в интернет-рекламе» на Digital без силикона

Секция «Big Data и технологии в интернет-рекламе» на Digital без силикона

Технологическая эволюция меняет рекламный рынок: от Mad Men к Math Men. Всё большую роль в рекламе играют данные и умение их собирать и интерпретировать. Поговорим об этом.

Редакция Cossa,
3 июня 2013, 10:25 +2

Секция Ассоциации интерактивных агентств

Секция Ассоциации интерактивных агентств

Digital без силикона — это, в первую очередь, безсиликоновая правда от представителей брендов. Но с каждым разом конференция все больше расширяет свои границы. 7 июня в центре Digital October, кроме основного зала, будут еще залы с выступлениями от специалистов из агентств, экспертов в области дизайна, исследований, digital журналистики, технологий.

Редакция Cossa,
26 мая 2013, 19:20

Подписка

Еженедельные дайджесты и статьи о маркетинге.

Email *

 


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой