6 декабря 2017, 15:15
2123
0

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

И даже монетизировали. Рассказывает Маргарита Ткаченко из агентства AGGO.

Как мы за месяц продвинули коммерческую группу во ВКонтакте

Заказчик: торговый центр «Мурино».

Цель: повысить лояльность аудитории и поток посетителей с помощью продвижения группы во ВКонтакте.

Целевая аудитория: платёжеспособная аудитория от 20 лет, жители Мурино и близлежащих районов.

Решение: на первом этапе основная задача — привлечь целевую аудиторию в группу, затем рассказывать о предложениях торгового центра.

Ведение сообщества

Для начала мы сделали акцент на контенте и полностью ушли от коммерческого направления. Мы разработали медиаплан, в основу которого внесли познавательную и интересную информацию о родном для нашей целевой аудитории посёлке.

После тестового периода мы выявили наиболее актуальные и интересные рубрики, которые отличались высокой вовлечённостью.

  • История посёлка: пример.

  • Интересные факты о Мурино: пример.

  • Опросы о знании посёлка: пример.

  • Рубрика «Было — стало»: пример.

  • Уникальная информация о планах по развитию посёлка: пример.

Стань менеджером digital-проектов за 16 недель!

COSSA рекомендует один из лучших онлайн-курсов нашего рынка по управлению сложными digital-проектами. Прокачай свои скиллы менеджера проекта по программе одного из крупнейших веб-продакшенов России.

  1. Экологичный путь менеджера
  2. Релиз-менеджмент: готовим проекты к запуску
  3. Требовательность digital-продюсера
  4. Аналитика. Базовые навыки
  5. Как пасти котов: правильное делегирование в IT
  6. Переговорные навыки. Часть 1. Цикл продаж
  7. Переговорные навыки. Часть 2. Провокации. Работа с возражениями
  8. Оценка и декомпозиция digital-проектов
  9. Планирование своего времени
  10. Управляем дизайнерами. Scrum в дизайне
  11. Выравнивание рабочего потока и балансировка нагрузок
  12. Навыки ведения конструктивного диалога
  13. Работа с кадрами: сложные вопросы
  14. Тонкие моменты (рассмотрим по ходу дела)
  15. Работаем с типовыми документами

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 15 декабря.

Реклама

Для того чтобы сделать контент более динамичным, мы также задействовали посты с гифками: пример.

Таргетированная реклама

Помимо работы над контентом, мы также создали креативы и настроили таргетированную рекламу, проработав несколько идей привлечения подписчиков и повышения заинтересованности:

  • Общий приветственный пост.

  • Познавательные посты, мотивирующие узнать ответ на вопрос о посёлке при переходе по рекламе.

  • Гифки с фактами о посёлке.

  • Посты с акциями и предложениями торгового центра.

Конкурсные механики

Период проведения конкурса: две недели.
Количество участников: 478.

Для увеличения активности и привлечения подписчиков в группу, запустили конкурс.

Рассказали о конкурсе с помощью таргетированной рекламы на жителей и потенциальных жителей Мурино, сделали посевы в сообщества подходящих тематик.

Для посевов выбрали 25 групп, из которых оставили 5 наиболее крупных и активных сообществ о Мурино и Девяткино.

По итогам конкурса победителей пригласили в торговый центр для вручения подарочных сертификатов, что повысило доверие и лояльность к группе.

Оценив активность пользователей, мы решили не медлить и запустили ещё один конкурс. На этот раз он стал творческим и напрямую связанным с тематикой нашей группы.

Результат

За месяц мы получили:
  • более 1400 подписчиков, соответствующих портрету ЦА, заявленной заказчиком;
  • 3 заявки на размещение рекламы в нашем сообществе на платной основе;
  • наш контент стал пользоваться таким успехом, что его начали копировать крупнейшие группы Мурино и Девяткино. Пример первый, второй, третий;
  • стоимость одного подписчика не превышает 15 ₽;
  • средний CTR рекламных объявлений составляет 4%;
  • охват записей, опубликованных в сообществе, составляет более 40% подписчиков.

Читайте также: Личный опыт продвижения бизнеса во ВКонтакте

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Комментарии:

Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой