Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов. Читайте на Cossa.ru

23 ноября 2017, 15:50
5

Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов

Как ITB Company пиццу продвигала.

 Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов

Клиент

LIKE SUSHI — служба доставка пиццы, суши и роллов в Ангарске. Готовят блюда и доставляют их в течение часа.

Задачи

  • Увеличение продаж;
  • Рост позиций в поисковой системе Яндекса;
  • Увеличение целевой посещаемости ресурса компании;
  • Повышение видимости сайта в региональной выдаче по нескольким десяткам ключевых для отрасли регионов.

Что сделали

Работать над проектом начали 6 июля 2016 года. В течение месяца мы выводили позиции в топ, чем повысили лояльность клиента. Сайт требовал разнообразных улучшений. Провели технический аудит сайта, где указали все его проблемы.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Теперь по порядку.

1. Первым делом мы сделали для всех продуктов на сайте карточки товаров, увеличив тем самым количество страниц, и добавили на страницу отзывы и дополнительную информацию о товаре.

2. Чтобы пользователю было удобно совершать заказы на сайте и не приходилось тратить время на поиск сопутствующих товаров, мы сделали блок «С этим товаром покупают».

3. Были проблемы с хостингом. Отсутствовал доступа к FTP. Всё редактировалось с помощью административной панели. Поэтому мы предложили клиенту переехать к нам на сервер. Ведь стабильность, цена и техническая поддержка — это главное, что нужно сайту для корректной и быстрой работы.

4. Сверстали корзину. До этого корзина была, но на неё не было ссылки.

5. Картинки в слайдерах были битыми. Мы поместили в них три скидки на 10%.

  • Именнинникам в день рождения.
  • Ежедневно с 10:00 до 14:00.
  • 10% на заказ без доставки.

6. Футера сайта не было. Мы добавили в него страницы меню, способы оплаты, контакты, а также информацию о предпринимательской деятельности.

7. Сделали корзину и отредактировали шапку сайта.

До

После

8. Поставили виджет Venyoo — онлайн-консультант для сайта, чтобы не упускать клиентов. В сообщениях пользователи спрашивали о доставке, этой информации на сайте не было. Мы запросили её у клиента и разместили на странице «О доставке». Также добавили на страницу тематическое видео, в котором подробно отображён сам процесс доставки товара в руки клиенту.

9. Добавили организацию в справочник Яндекса.

10. Продажи. После того как мы выдвинули почти все запросы, указанные в договоре, в топ, было предложено расширить семантическое ядро. Клиент согласился, потому что видел результат работы. За короткие сроки мы повысили ему продажи. Это самое главное, что хочет любой клиент, приходя к нам в компанию.

Продажи с сайта увеличились на 210% за год и продолжают расти, о чём свидетельствуют данные статистики woocommerce по продажам товаров.

По приходу На данный момент Увеличение в %
66 814 ₽ 140 413 ₽ 210

Другие работы над сайтом

  • Сделали привлекающий внимание баннер для сайта с 10% скидкой.
  • По желанию клиента мы сделали возможность заказа определенных товаров в полпорции, а именно разделили товары по граммам.
  • Подкорректировали мобильную версию сайта. Исправили баги по стилям, некорректную вёрстку и хаотичное отображение товаров.

Позиции на старте работ:

Позиции на данный момент:

Посещаемость сайта с поисковых систем:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

странный пост
все это есть в обычных интернет магазинах, за исключением порций в граммах Smile
На мой взгляд, стандартные действия для достижения результата в seo. Ребята молодцы, но ничего нового.
Да, мы следуем рекомендациям ПС, и получаем результаты. В то время, как до сих пор, большинство студий закупает ссылки. Мы делаем акцент именно на внутренней оптимизации, проработке сайта. В данном случае сайт пришел совсем сырой. Даже достигнув результата в позициях, мы также продолжаем работать и улучшать сайт, дабы сделать его более удобным для пользователей.
Регистрация сайта в Яндекс Справочнике должна же проводиться моментально как только сайт оказывается в работе. И только это уже может привести на 10-100% больше траффика на сайт, чем раньше было.
Не согласен с вами на счет того что только регистрация может принести больше трафика на сайт. В первую очередь, мы старались сделать так чтобы людям было удобно пользоваться сайтом клиента, ведь посетители это всё. К тому же мы сразу зарегистрировали компанию в Яндекс Справочнике. Если вы смотрите на цифру 9 - то это просто пункт перечисления работ.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой