Статьи на cossa

Конференция по интерактивной рекламе MIXX: тренды Smart TV и мультискрининга
RIW — самая масштабная конференция года: умрет ли телевидение, станет ли платным контент в сети и перестанут ли читать длинные тексты
Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях
SMM-руководство: как завоевать подписчиков «ВКонтакте»
Кто оценивает новые IT-разработки? Магические квадранты Gartner
Red Apple: встреча креативных директоров, победители фестиваля, три презентации
Как продать квартиру с помощью котов: проект Mosaic и Maxus для «Сбербанка»
Мередит Маран. Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии
Где читать про книги в интернете
Ли Одден. Продающий контент: как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Что вам нужно знать о новом мобильном операторе Yota
Джон Вюббен. Контент — это валюта: как разрабатывать продающий контент
Остин Клеон. Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили
Карен Макгрейн. Контентная стратегия для мобильных устройств
Репортаж с форума SMM-BBQ
Билл Фрэнкс. Укрощение больших данных: как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики
Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом
Брэндон Мендельсон: «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога»
Дэн Роэм, «Визуальное мышление»: как продавать свои идеи при помощи визуальных образов
Первые шаги в digital publishing: советы и инсайты для арт-директоров периодики

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой