Статьи на cossa

Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»
Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия
Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»
Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
Digital Bureau: «Что объединяет наши площадки? „Интернет для умных“: умная, читающая, образованная аудитория»
Представляет ли AdBlock угрозу диджитал-рекламе
Кому нужны профессиональные социальные сети и в чем их отличие от привычных Facebook и «ВКонтакте»
Сооснователь Parallels Яков Зубарев о будущем технологий, проблеме взаимодействия Windows и Mac и ценообразовании на программное обеспечение
«Небо пока еще свободно от рекламы»: Hungry Boys и «Воккер» о «дронвертайзинге»
Druzhba Media: «Наш посыл рекламодателям — инвестировать в развитие нишевых СМИ»
Интервью с создателями нашумевшего рейтинга молодых медиаменеджеров России
Чем нас удивил чемпионат мира по футболу — 2014
Мифы о «Моем Мире»: что думают SMM-специалисты об этой социальной сети
Максим Кашулинский: «Все хотят попробовать заработать на подписке, в том числе и мы»
Эксперименты Facebook: за и против

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой