Статьи на cossa

«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media
TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»
Психология для маркетологов: Часть 3
Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»
Проект за 48 часов: результаты хакатона FabLab Weekend
Вице-президент Elance-oDesk про удаленною работу, российских фрилансеров и зарплату внештатников
Как получить Гран-при в Каннах: проект MegaFaces от «Мегафона»
Психология для маркетологов: Часть 2
Эли Канаан о продвижении: «Призывы „Пришел, увидел, победил” в Европе не срабатывают»
Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен
Инструкция: как восстановить счетчики Google Analytics
7 трендов будущего
Бернадетт Адриетти, Intel: «Продукт должен стать страстью для маркетолога»
Геймификация в бизнесе: 6 примеров привлечения клиентов
Андрей Анищенко: «GRAPE хочет стать системообразующим игроком на рынке»
10 мифов об удаленной работе
Социальные сети: аудитория и рекламные тенденции
«Тинькофф. Мобильный Кошелек»: мобильные переводы и оплата услуг
Convert2: экспорт тайминга в Excel из специальных программ
Греха ради

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой