А ваше агентство готово к 2015? 4 главных тренда в наступившем году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 января 2015, 14:17

А ваше агентство готово к 2015? 4 главных тренда в наступившем году

Чик Фоксгровер о главных трендах в маркетинге и о том, к чему готовиться в 2015 году.
А ваше агентство готово к 2015? 4 главных тренда в наступившем году

Рекламные агентства всегда позиционировали себя как комплексные организации с передовыми информационными лабораториями и маркетинговыми технологиями. Проблема только в том, что для многих агентств это совсем не так.

По прогнозу Американской Ассоциации Рекламных Агентств, которая опубликовала свои предсказания на следующий год, это должно измениться в 2015. Ассоциация предполагает реорганизацию креативных отделов, расширение штата программных и системных менеджеров, увеличение популярности носимых гаджетов (например, очков Google), и повышение осведомлённости продавцов о работе умных девайсов.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Вот что говоритЧик Фоксгровер, CDO компании 4A.

Рост направления DevOps

DevOps –это направление в IT,которое понемногу проникает и в мир рекламы. Традиционно разработчики ПО и специалистыIT занимались разными задачами. Но во многих компаниях подход эволюционировал, и теперь даже рекламные агентства стараются объединить программирование и системное администрирование. Этот сдвиг позволяет маркетологам создавать то, что называется маркетинговый стек— технология, которая дает компаниям возможность интегрировать различные источники данных, такие как инвентарь, продажи и эффективность маркетинга, и безупречно отслеживать эти источники данных.Агентства, как бы то ни было, всё ещё на другом уровне. «Многие из них не так подкованы в современных технологиях, но мы можем наблюдать линию на усиление технического менеджмента в рекламных агентствах», включая креативные технологии и бэкэнд-возможности, считает Фоксгровер. «Для агентств это возможность установить прочный контакт с клиентом и предоставить услуги планирования маркетинговых технологий».

Инженеры аппаратного обеспечения

Вы не знаете, как интернет вещей повлияет на агентство? Пора узнать. Интернет вещей — это широкое понятие, которое включает в себя как носимые устройства, так и умные автомобили и умные дома. Играть на этом поле вскоре станет для агентств более важно, а руководителям агентств пора подумать над тем чтобы нанимать не только хороших программистов, но и людей, которые разбираются в «железе». Фоксгровер отмечает, что маленькие и растущие агентства всерьёз говорятонайме инженеров для 3D-принтинга, разработки продуктов. Он назвал это «микро-трендом», то есть тем, что только начало появляться в рекламной сфере.

«Мы пока ещё не уверены, что с этим делать, но интересно, что агентства начинают думать о том, что цифровой и физический мир сливаются воедино». Фоксгровер утверждает, что основным направлением деятельности инженеров будет прототипирование продуктов, чтобы креативная идея приобретала физическую форму.

Носимые устройства поменяют рынок

Носимые устройства и смарт-гаджеты наделали много шума, и агентства нуждаются в понимании их работы. Более того, носимые устройства обеспечат маркетологов информацией о ситуативном контексте такого плана, какого раньше мы не могли себе и представить. «Будет гораздо больше информации о контексте ситуаций, в которых люди находятся в каждый момент времени, а не только возраст и пол... Маркетологи смогут узнать больше о том, что предложить в конкретной ситуации, а не просто опираться на демографию».

Носимые устройства, такие как часы от Apple и фитнес-трекеры, становятся популярнее, потребители становятся более осведомлёнными о них, маркетологам же нужно воспринимать личную информацию серьёзно. Потребители могут чувствовать себя комфортнее с большим количеством информации, а агентства и маркетологи запоминают, чего люди хотят, чтобы эта информация работала на них и улучшала их жизнь.

Креативные отделы будут переформированы

Большие агентства часто говорят о том, как они интегрированы и многофункциональны, но их фундаментальная структура часто сводит это к пустым разговорам. Фоксгровер говорит, что агентства сталкиваются с тем, что креативные отделы нужно переформировать для обеспечения более лёгкой работы. «Это переломный момент. Все об этом говорят, но не так много агентств уже сделали это».

Это может изменить весь год. Умные магазины ищут пути реорганизации креативных отделов, чтобы объединить их со стратегическим отделами, медиа и даже технологами. Агентства также ищут пути создания небольших команд специальных работников для брифа, чтобы не «линейно передавать брифы на каждый отдел». По существу, агентства играют с разными способами организации креативных отделов и создают более гибкие структуры для отдельных клиентов или проектов.

Оригинал

Перевёл: Сергей Уланкин, контент-менеджер компании «ТриЛан»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is