4 работающих стратегии использования White Paper. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 ноября 2014, 14:12

4 работающих стратегии использования White Paper

Как получить от white paper максимальную отдачу.
4 работающих стратегии использования White Paper

Написанный white paper — это еще только половина дела. Для эффективного использования и распространения вайт пейпера нужна стратегия, выбор которой зависит от ваших целей и возможностей. Давайте разберем четыре основные стратегии использования белых книг.


Стратегия первая — безвозмездная

Эта стратегия направлена на формирование экспертного имиджа и создание входящего потока заявок в пассивном, не зависящем от компании режиме.

Суть данной стратегии — максимально быстрое и безбарьерное распространение вашего вайт пейпера. Чтобы распространить WP среди как можно большей аудитории, обычно требуется переупаковать его в различные форматы: печатный вид, презентационная форма, видео- и даже аудиоформаты.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Механизм продажи основан на большом охвате аудитории и дальнейшем сборе входящих запросов.


Стратегия вторая — вирусная

Следующая стратегия основана на том, чтобы использовать ваших читателей для распространения информации о WP.

Суть состоит в том, чтобы обменивать White Paper на распространение информации о нём: пост в блоге, репост в соцсетях, ссылка или баннер на сайте и т.п.

Особенность данной стратегии состоит в том, чтобы переложить часть ответственности за распространение WP на самих же получателей за счёт действий, которые привлекают очень лояльную и заинтересованную аудиторию. Важно технически настроить работу так, чтобы впоследствии легко отследить всех «получателей».

Основной барьер при использовании данной стратегии — нужно активно работать на начальном этапе продвижения WP, убеждая первых потенциальных читателей обменяться с вами. Если ваш вайт пейпер хорош, эти начальные инвестиции быстро окупятся.

Механизм продажи здесь строится так же, как и в первой стратегии. Вдобавок ваша компания получает возможность активно включитьсяв процесс продаж, устанавливая отношения с «поделившейся» аудиторией (например, взаимный фолловинг и последующая грамотная работа в соцсетях, приглашение в ваше сообщество, раздача сертификатов).


Это две основные стратегии, которые используются чаще всего, но у них есть один серьезный недостаток. Они дают слишком ограниченные возможности влиять на ваших читателей и управлять ими, чтобы включить их в свою воронку продаж. Эту проблему решают две другие стратегии, которые нацелены именно на дальнейшую работу с вашими читателями.


Стратегия третья — e-mail-маркетинговая

Эта стратегия основана на использовании возможностей e-mail-маркетинга для последующего «подогрева» и дожима вашей аудитории до продажи.

Суть стратегии — обменять вайт пейпер на данные читателя (e-mail, имя и т. п.), чтобы подписать его на специально созданную для этого автоматическую подогревающую рассылку. Такая рассылка состоит из цепочки писем, в которых вы шаг за шагом рассказываете читателям о том, как они могут решить свои проблемы (например,более подробное освещая отдельные пункты вашего WP). К этим письмам добавляете ряд писем-офферов с конкретными предложениями по сотрудничеству.

Механизм продажиоснован на обмене данными и последующим подталкиванием читателей к сделке с помощью рассылки.

Настроив e-mail-маркетинговую кампанию, вы получаете практически автономный инструмент продаж, который совсем не будет «просить есть».


Четвертая стратегия — Call-стратегия

Данная стратегия похожа на предыдущую, но тут WP обменивается на номер телефона читателя. Например, чтобы скачать WP, необходимо ввести код, который читатель получает в СМС.

Дальнейшая работа в рамках данной стратегии строится на привлечении колл-центра, который принимает в работу собранную базу телефонных номеров и по сути выполняет функции консультанта и продавца, т. е. подводит читателей к покупке.

Механизм продажи основан на обмене данными с читателем и последующей умелой работе колл-центра.


Выбор стратегии зависит от ваших задач, целевой аудитории и особенностей продукта или услуги. Используйте комбинации из двух или даже трех стратегий, делайте все системно и без спешки — и вы удивитесь той отдаче, которую получите в долгосрочной перспективе.

Интересует процесс создания белых книг? Рекомендуем ознакомиться с циклом статей о вайт пейперах в нашем блоге . В нем мы рассказываем о важных моментах в разработке и реализации вайт пейпера.

Автор: Бюро «Флавита»

Источники:http://flavita.ru/tags/white-paper/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой