Исследование: «Зависимость CTR от заголовка и текста контекстного рекламного объявления». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 ноября 2013, 11:26
3

Исследование: «Зависимость CTR от заголовка и текста контекстного рекламного объявления»

Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.

Рекламная сеть поисковика «Яндекс» в ноябре ввела возможность сплит-тестирования объявлений. Обновленный Яндекс.Директ позволяет создавать несколько объявлений с одинаковыми настройками: ключевыми фразами, ставками и таргетингом. Автоматически рекламный сервис будет определять наиболее кликабельные объявления и показывает их чаще, чем другие группы объявлений. Специалисты Яндекса считают, что обновление Яндекс.Директ поможет в короткие сроки выбрать наиболее эффективные заголовки и тексты объявлений.

Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Цель:

Определить зависимость CTR от заголовка и текста объявления.

Задачи:

 Создать и запустить группы объявлений, содержащие различные заголовки и тексты объявлений.

 Провести анализ результатов для выявления наиболее эффективных заголовков и текстов.

Проведение исследования:

Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика «Контекстная реклама». Далее подобран список фраз и составлено 10 групп объявлений, от 2 до 5 объявлений в каждой. Яндекс. Директ неравномерно демонстрирует объявления в группе, к примеру, неудачные, по мнению рекламного сервиса, объявления выявляются достаточно быстро, поэтому важно, когда лучшие рекламные объявления показываются по 10-11 раз, а альтернативные вариант – 2 раза.

По итогам проведенного исследования обновления рекламной сети, основным выводом является, что заголовки влияют на CTR в большей степени, чем тексты объявлений и быстрые ссылки.

 

Заголовок

CTR, %

CPC (руб.)

Глубина просмотра

Настройка Яндекс. Директа. Ведение.  

11,1

42,6

1,0

Настроим Директ и AdWords

25,0

75,6

1,9

 

Заголовок

CTR, %

CPC (руб.)

Глубина просмотра

Реклама в Яндексе. Результат 100%

11,3

43,5

1,4

Реклама под ключ.

0

 

 

 

 

 

 

Таким образом, текст «Настроим Директ и AdWords» (CTR 25%) оказался более привлекательным, чем «Настройка Яндекс. Директа. Ведение» (CTR 11.1%). Заголовок «Реклама в Яндексе. Результат 100%» (CTR 11,3%) более кликабелен, чем «Реклама под ключ» (кликов не было). Более общие выводы, которые можно сделать из проведенного исследования: прямое обещание «настроим» в заголовке объявления лучше привлекает потенциальных клиентов, чем слово «настройка». Упоминание 2-х систем контекстной рекламы (Директ и AdWords) вместо одного Яндекс. Директа также увеличивает CTR. Новый функционал рекламного сервиса позволит рекламодателям в короткие сроки выбирать наиболее привлекательный для потенциальных клиентов текст заголовка, объявления или быстрых ссылок.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is