Как собрать базу подписчиков для Email рассылки?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 сентября 2015, 12:25
3

Как собрать базу подписчиков для Email рассылки?

Обратимся к опыту 500 ведущих зарубежных интернет-магазинов.
Как собрать базу подписчиков для Email рассылки?

Приоритетная задача в планировании эффективной email-кампании – формирование базы лояльных подписчиков. Самым распространенным и результативным методом сбора адресов по праву считается форма подписки, размещенная на сайте инициатора рассылки.

Обратимся к опыту зарубежных веб-аналитиков (агентство «250k»), проинспектировавших 500 ведущих интернет-магазинов на предмет сбора подписчиков для email рассылок.

Как собрать подписчиков для email – рассылки?

Где разместить форму подписки?

В широкоизвестных интернет-магазинах формы подписки в основном располагаются в нижней части сайта – в футере – 54,3%.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

На 44,4% сайтов используется всплывающая форма (при прокрутке страницы или просто по истечению определенного времени пребывания посетителя на сайте).

Менее, чем в 8% случаев форма расположена в верхней части сайта – хедере.

Факт: 94% владельцев интернет-магазинов не считают нужным использовать двойное подтверждение согласия на подписку (double-opt-in).

Чем замотивировать потенциального подписчика?

Только 29% рассмотренных интернет-магазинов предлагают какой-либо бонус в обмен на электронный адрес (при этом подавляющее большинство – 63% - используют в качестве бонуса процентную скидку на последующую покупку):

  • 18% обещают скидку для подписчиков в размере от 10% от суммы покупки,
  • около 6% дарят скидку, размер которой зафиксирован в денежном эквиваленте,
  • 5,1% стимулируют посетителей сайта подписаться на рассылку, предлагая взамен бесплатную доставку.

Если говорить о процентной скидке, то чаще всего за подписку можно получить 10%, реже – 15%. На третьем месте по популярности у владельцев интернет-магазинов – скидка 20%.

Что, по мнению экспертов-аналитиков, препятствует росту абонентской базы на email рассылки?

  • 71% сайтов не стимулируют подписчика бонусами/подарками.
  • на 9% сайтов формы подписки неприемлемо длинные, принуждающие посетителя тратить личное время на их заполнение.  
  • в 8% случаев при подписке предполагается обязательная регистрация личного кабинета на ресурсе.
  • 15% интернет-магазинов вообще не предлагают посетителям подписаться.

Как не допустить грубых ошибок при формировании адресной базы для email-рассылки?

Форма подписки:

1. Должна быть. 
2. Должна быть простой. 
3. Должна быть хорошо заметна, но при этом не отвлекать от основного контента.

Дополнительные приёмы:

1. Будьте щедры – мотивируйте абонента на подписку ценными подарками. 
2. Размещайте на форме подписки понятные и лаконичные, но привлекающие внимание фразы-призывы. 
3. Предлагайте подписаться на рассылку не 1 раз, а несколько.

Хочется добавить, что в системе для e-mail рассылки mail-manager.ru вы можете создать несколько видов форм подписки, настроив их в соответствии со своим вкусом и внешним видом вашего сайта. Вы можете разместить на своем ресурсе не только статичную форму, но и форму в сплывающем окне, появляющуюся при прокрутке страницы или при клике на целевую фразу. Электронные адреса подписавшихся абонентов будут сразу же попадать в нужный список в вашем личном кабинете.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is