Как облачные технологии влияют на digital-маркетинг. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июля 2015, 13:03
1

Как облачные технологии влияют на digital-маркетинг

В наши дни облачные технологии уже давно прошли этап детства, а компании из многих отраслей в полной мере начали пользоваться преимуществами, которые дают облака и приобрели немалый опыт в их применен

Одна из сфер, где облачные сервисы могут быть наиболее полезны — это, как ни странно, маркетинг. Действительно, в области digital использование облачных сервисов и технологий может кардинально менять то, как компании охватывают и взаимодействуют с целевой аудиторией и работают с важными данными.

Данный материал является адаптированным переводом публикации ресурса Cloudtimes.

Потребительское будущее в облаке

Технологические прогнозы от ForbesCiscoForrester и Gartner подтверждают быстрое проникновение облачных технологий. Среди прочего, утверждается, что к 2016 году более трети всего цифрового контента в мире будет храниться именно в облаках, для сравнения в 2012 году этот показатель составлял всего 7%.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Что касается хранения данных, то многие частные пользователия генерируют все больше контента (по оценкам Gartner, к 2016 году среднее домохозяйство будет потреблять 464 гигабайта для хранения файлов). Далеко не у в каждом доме найдутся устройства, которые смогут вместить в себя такой объём информации, поэтому что-то из этого неизбежно попадет в облако.

Аналитики Forrester, в свою очередь, предсказывают, что к 2020 году большинство пользователей (в том числе корпоративных) променяет установленные локально программы на облачные веб-приложения. Такой переезд обусловлен не только личными предпочтениями, но и экономией, которую могут дать облака (не нужно поддерживать инфраструктуру, обновлять программы и т.п.).

«Поляна» стала шире

Одним из главных плюсов облачных технологий с точки зрения digital-маркетинга является расширение числа площадок, на которых можно охватывать потенциальную аудиторию, что непосредственно приводит к увеличению числа потенциальных клиентов.

Например, человек, который смотрит телевизор и пишет сообщения на своем смартфоне, сидя на диване, раньше был недоступен маркетологам. Однако теперь человек может получить доступ к одной и той же информации как с телевизора, так и со смартфона, и вставать с дивана ему даже не придется. Нет нужды в сложных интерфейсах или огромном количестве серверов — люди просто выходят в интернет, потому что это легко и просто, а значит они тут же попадают в поле зрения интернет-маркетологов.

Почему маркетологи переезжают в облако

  • 1.Поддержка множества устройств — благодаря облачным технологиям значительно облегчился доступ к файлам, предоставить к ним доступ можно в пару кликов, и пользователи могут работать с информацей из либой точки планеты.
  • 2.Безопасность — компании, предоставляющие облачные сервисы, уделяют много внимания безопасности. В итоге данные, расположенные в облаке, зачастую более защищены, чем если бы они находились на собственных серверах компании-клиента, поскольку у облачных провайдеров есть собственные сильные специалисты по информационной безопасности, которые отлично умеют защищать конкретные типы данных.
  • 3.Экономия — одна из причин растущей популярности облаков заключается в том, что они просто позволяют экономить ресурсы. Компаниям не нужно платить за свое железо, заниматься его поддержкой, постоянно покупать и продлять лицензии на используемый софт (который тоже еще нужно настроить).

Как бренды могут использовать облака

Аналитика кампаний

Специалист по Digital-маркетингу компании SEPCO Лиз Каршнер (Liz Karschner) в разговоре с изданием Cloudtimes заявила о том, что использует сервисы HubSpot для планирования кампаний и просмотра аналитической информации. Среди плюсов подобных платформ Каршнер отметила легкодоступность информации — зайти в панель управления маркетинговой кампанией можно с любого устройства и из любого места, где есть интернет.

Автоматизация работы (например, в соцсетях)

Еще один опрошенный Cloudtimes маркетолог представляет канадский горнолыжный курорт Whistler BlackComb. Он рассказал о том, что использует для продвижения курорта девять социальных сетей — управляться с ними ему помогает панель управления от Hootsuite.

Брендинг

К облачным сервисам можно отнести и соцсети, которые являются отличным инструментом брендинга. С помощью Instagram или Pinterest (как, например, брендWhole Foods) бизнес может создавать яркие визуальные образы, которые привлекут новых пользователей.

Перенос бэкенда digital-агентства

У digital-агентств много клиентов, для проектов которых нужна та или иная инфраструктура. Содержат собственный парк серверов для хостинга промо-сайтов и других ресурсов невыгодно — денег стоит и само «железо» (которое еще и постоянно устаревает) и его обслуживание — заказ различных расходных материалов и замена вышедших из строя элементов, а также зарплата системных администраторов (чем крупнее инфраструктура, тем больше нужно таких специалистов).

Решением в таком случае может стать вынос инфраструктуры в облако провайдера, который специализируется в том числе и на работе с агентствами и предоставляет услуги по облегчению установки и управления всеми системами, (например, возможность заказа серверов с уже установленным управляющим софтом). О том, каким критерием такой провайдер должен соответствовать, мы писали в материале на Cossa).

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is