Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем. Читайте на Cossa.ru

12 марта 2018, 12:00

Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем

Редактор Cossa человек простой: видит толковое исследование — курирует. Рассказываем, как курирование поможет усилить маркетинг вашей компании.

Курируемый контент для контент-маркетинга: что, как и зачем

Контент-агентство Curata опубликовало электронную книгу о курировании контента. Мы выбрали главное.

Пригодится всем, кто пишет статьи для компаний и хочет публиковаться в СМИ.

Маркетинг держится на контенте: статьях, видеороликах и объявлениях. Маркетологи постепенно превращаются в издателей: теперь нужно писать полезные статьи, правильно доставлять их до читателей и удерживать внимание аудитории. Но писать толковые статьи сложно: нужно выделить время, определить тему, обсудить детали с экспертами, правильно всё упаковать и оформить так, чтобы читатель получил реальную пользу.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

У маркетологов не хватает времени, авторов и бюджета на то, чтобы непрерывно писать не то что клёвые статьи, а хотя бы нормальные статьи.

Курирование контента — часто единственный способ выпускать статьи в таких условиях.

Курирование контента — это как добыть золото, обрамить его алмазами и показать аудитории.

Курируемый контент

1. Даёт клиентам дополнительную ценность в виде полезной информации. Это особенно актуально для рунета, ведь многие люди не могут изучить источник из-за незнания английского.

2. Недорогой и эффективный способ усилить контент-маркетинг бренда.

Курирование контента помогает контент-маркетингу

Увеличить вовлечённость. Потому что выбираете те статьи, которые действительно интересны именно вашей аудитории.

Публиковать статьи непрерывно. Курирование помогает публиковаться чаще и регулярно. Требуется меньше сил и времени, чем при создании собственных материалов.

Публиковать статьи на разнообразные темы и разных форматов. Потому что курируете контент из разных источников.

Уменьшить бюджет на создание контента. Это дешевле, потому что курируют контент авторы и редакторы с меньшим опытом и квалификацией.

Залатать пробелы в знаниях команды. Ведь они будут собирать, изучать и обрабатывать лучший контент по своей теме. Курируя статью, авторы погружаются в тему и подтягивают пробелы в знаниях.

Курируя статьи вы несёте читателям пользу, собирая и обрабатывая полезную им информацию. Вы находите лучшие статьи и делитесь ими с читателями.


       

Жанин Россиньоль

Вице-президент по маркетинговым коммуникациям Xerox


Курирование контента даёт нашим клиентам более полную картину по интересующим их темам. В этом смысле Xerox предлагает курируемый контент, чтобы обучать и информировать потребителя в масштабе отрасли.

Как курировать статью

Дайте новое название статьи, чтобы обозначить тему ещё лучше, чем в оригинальной статье.

В аннотации введите читателя в контекст курируемого материала, чтобы он чётко понимал, о чём речь.

Вставляйте цитаты из курируемой публикации.

Добавьте собственные мысли и находки, на которые вас натолкнула курируемая публикация.

Чётко и недвусмысленно ссылайтесь на курируемый контент. Читатель должен изучить оригинал, если захочет.

Не путайте курирование контента и воровством. Ссылайтесь на источники информации и соблюдайте авторские права.

Не вводите читателя в заблуждение. Читатель должен понимать, что видит переработанный материал. Ссылка на источник должна быть очевидной.

Оптимальные пропорции публикаций в контент-маркетинге

Исследователи Curata считают эффективными такие пропорции контента.

10% — скопированные материалы — перепубликация с явным указанием источника и предварительной договорённостью с автором. Это не курирование.

25% — курируемые статьи.

65% — уникальный — контент на основе ваших знаний и опыта. Написан с нуля.

Нормальное соотношение публикуемых статей

Стратегия контент-курирования

1. Разработайте стратегию курирования: определите темы и цели публикаций.

2. Определите источники информации: авторитетные среди ваших читателей.

Помните, что темы должны интересовать и нести пользу не вашей компании, а вашим читателям.

Для продвижения Smart City, IBM определил тематические направления публикаций.

Темы: планета, строения, образование, города, энергетика, мозг, здоровье и ряд других актуальных тем

3. Продумайте, как и по каким каналам будете доставлять статьи до читателей: соцсети, email-рассылки, пуш-уведомления и другие варианты, которые удобны вашей аудитории.

4. Анализируйте результаты и оптимизируйте действия.

Курирование контента в Cossa

Мы в Cossa курируем статьи, чтобы держать читателей в повестке диджитала и охватить важные темы.

Эта статья — курируемый контент: мы нашли полезную электронную книгу и выбрали из неё главное.

Ланч-таймы Сибирикса — другой пример толкового курирования контента. Ребята выбирают интересные статьи и делают краткую выжимку в одном материале.

Если у вас нет ресурсов на написание уникальных статей, попробуйте курировать. Правильное курирование — хорошая возможность попасть в СМИ. Не забывайте дополнять курируемые статьи своим опытом и наглядными примерами из вашей работы. Чтобы опубликоваться, присылайте статьи на rs@cossa.ru.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is