Тексты в контексте: мастерство короткого жанра

17 марта 2017, 16:17
0

Тексты в контексте: мастерство короткого жанра

Умение писать хорошие тексты для контекстной рекламы — редкая способность даже среди знающих контекстологов. Сомневаетесь? Откройте рекламную выдачу по любому запросу.
Тексты в контексте: мастерство короткого жанра

Умение писать хорошие тексты для контекстной рекламы — редкая способность даже среди знающих контекстологов. Сомневаетесь? Откройте рекламную выдачу по любому запросу. В большинстве случаев вряд ли вы увидите пару хороших текстов.

Что нужно понимать при работе с текстами?

Именно тексты продают. Не картинки, не кнопки, не иконки — т е к с т ы. Текст объявления и текст на посадочной странице работают на вашу воронку продаж. Мы поговорим пока о рекламных объявлениях.

Каждый символ должен работать. В рекламном объявлении есть заголовок, отображаемая ссылка, уточнения, быстрые ссылки — до 260 символов. Достаточно много для того, чтобы рассказать о предложении. Главное: правильно расставить акценты.

Мы выработали свои принципы работы с текстами в контекстной рекламе и уложили их в стройную систему. Хоть это и не единственный фактор успеха, он однозначно стоит того, чтобы заморочиться.

1. Бежать быстрее конкурентов

Как в анекдоте: «Когда вы с другом убегаете от медведя, важно бежать быстрее друга, а не медведя».

Не уносясь в творческие дали, посмотрите, что пишут конкуренты и напишите хоть немного лучше. Изучите тексты в регионах, на которые вы не показываете свою рекламу, используйте опыт передовых кампаний в отрасли, в том числе за пределами России. Отследите, какие моменты зацепили, переосмыслите, переформулируйте под свои задачи. Не копируйте, отстраивайтесь от конкурентов.

2. Почему вы?

Укажите в тексте уникальное торговое предложение. Об этом все знают, но многие забывают. Да, пользователи будут кликать и на однотипные предложения, но мы ведь хотим большего?

Находите преимущества, сделайте коллаж из рекламных объявлений конкурентов и, держа его перед глазами, ответьте на вопрос, чем ваш продукт привлекательнее? Сформулируйте предложение немного иначе — и оно уже будет уникальным хотя бы какой-то период времени.

Пример.Нашу фразу «Ваши пружины уже готовы!», которую мы использовали вместо приевшихся «Срочно», «Быстро», «За 1-2 дня», где-то через полгода стали копировать конкуренты. Но мы были первыми и выделялись.

3. Лаконично

После того, как собрали список УТП — остановитесь и подумайте. Не пытайтесь написать в тексте все предложения сразу. Выберите одно, которое наиболее привлекательно будет смотреться в выдаче, и продвигайте его в основном тексте. Если их несколько — тестируйте варианты. Всё остальное раскидайте по быстрым ссылкам и уточнениям.

Пример.

А:«Продаем квартиры и гаражи – От 56000 и 10000р. за кв.м.!»

Б:«Квартиры от 56 000 р. за кв.метр - Дом сдан!»

Согласитесь, заголовок А вызывает скорее недоумение. Текст Б заметно выигрывает.

4. Точки внимания

Как правило, люди не читают весь текст. Поэтому правильно расставляйте акценты. Максимальное внимание должно приходиться на предмет рекламирования и на основное УТП. Призыв к действию используйте ситуативно, это не панацея.

Конечно, главный аккорд — заголовок. Нужно делать длинные информативные заголовки.

В текстово-графических блоках на сайтах-партнерах, безусловно, внимание на заголовок (здесь можно покороче) и изображение. Принцип подбора картинок тот же: делаем коллаж объявлений конкурентов с РСЯ, анализируем удачные и не очень.

 На картинке: красная линия – направление взгляда.

5. Стоп «креатив»

Креатив, рожденный только ради креатива, не работает. Ни к чему заигрывать с аудиторией. Просто дайте полезную информацию, постарайтесь сделать это не так, как пятнадцать ваших конкурентов, и этого будет достаточно в большинстве случаев.

На поиске первое, на что стоит обращать внимание: релевантность и подсветка.

Креативить и экспериментировать можно на сайтах-партнерах, тестировать разные тексты, и, скорее всего, выиграют не те, на которые вы ставили.

6. Обновлять и апгрейдить

Регулярно мониторить и обновлять тексты нужно всегда. С разной частотой для разных тематик: популярные часто, узконаправленные реже, раз в полгода-год.

Кроме того, стоит наблюдать за расширяющимся инструментарием систем контекстной рекламы и сразу же внедрять все новинки. Будьте на шаг впереди массового подключения новых опций.

Легкого пера и результативных текстов!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is