Почему дорогой продукт кажется лучше?
На восприятие того или иного товара влияет контекст. Многие из нас склонны считать более дорогие продукты более качественными. Однако это чаще всего имеет мало общего с реальным положением дел.

В одном исследовании, проведенном в 2007 году, была сделана попытка измерить, сказывается ли цена вина на его вкусе. Ученые предлагали участникам эксперимента попробовать вино, когда те находились в томографе.

Пока аппарат сканировал кровоток в различных областях мозга испытуемых, им называли цену каждого образца напитка. Цены начинались с пяти долларов за бутылку и заканчивались 90 долларами. Интересно, что по мере роста цены росло и удовольствие участника от вина. Они не просто говорили, что высокое по стоимости вино нравится им больше, — состояние мозга подтверждало эти слова. Томограф регистрировал более высокие пики в областях мозга, отвечавших за удовольствие.

Мало кто из участников эксперимента понял, что каждый раз они пробовали один и тот же напиток.

Это исследование показывает, как основанное на обрамлении продукта восприятие может формировать нашу реальность, даже если она имеет мало общего с его объективными качествами.

Только для читателей Cossa — скидка 50% на электронную книгу «Покупатель на крючке». Промокод: Hoooked. Действует до завтра, 20 мая, 23:59 (мск).

По материалам книги «Покупатель на крючке» .


Комментарии:

- 0 +
Людмила Фомина #
19.05.2017 16:04
Полностью согласна с автором статьи,воспринимаем красивую упаковку как залог качества
Ответить
- 0 +
Алексей Голотов #
24.05.2017 09:42
Доказано что мысли способны менять химию организма и как следствие эмоции и ощущения
Ответить
Ответить?

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой