19 мая 2017, 14:12
2199

Почему дорогой продукт кажется лучше?

На восприятие того или иного товара влияет контекст. Многие из нас склонны считать более дорогие продукты более качественными. Однако это чаще всего имеет мало общего с реальным положением дел.
Почему дорогой продукт кажется лучше?

В одном исследовании, проведенном в 2007 году, была сделана попытка измерить, сказывается ли цена вина на его вкусе. Ученые предлагали участникам эксперимента попробовать вино, когда те находились в томографе.

Пока аппарат сканировал кровоток в различных областях мозга испытуемых, им называли цену каждого образца напитка. Цены начинались с пяти долларов за бутылку и заканчивались 90 долларами. Интересно, что по мере роста цены росло и удовольствие участника от вина. Они не просто говорили, что высокое по стоимости вино нравится им больше, — состояние мозга подтверждало эти слова. Томограф регистрировал более высокие пики в областях мозга, отвечавших за удовольствие.

Мало кто из участников эксперимента понял, что каждый раз они пробовали один и тот же напиток.

Это исследование показывает, как основанное на обрамлении продукта восприятие может формировать нашу реальность, даже если она имеет мало общего с его объективными качествами.

Только для читателей Cossa — скидка 50% на электронную книгу «Покупатель на крючке». Промокод: Hoooked. Действует до завтра, 20 мая, 23:59 (мск).

По материалам книги «Покупатель на крючке» .

Комментарии:

- 0 +
Людмила Фомина #
19.05.2017 16:04
Полностью согласна с автором статьи,воспринимаем красивую упаковку как залог качества
Ответить
- 0 +
Алексей Голотов #
24.05.2017 09:42
Доказано что мысли способны менять химию организма и как следствие эмоции и ощущения
Ответить
Ответить?

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой