SMM-агентство SMMashing Media
16 мая 2017, 16:14
2100
0

Как провалить выступление. Вредные советы для спикеров и экспертов

Продолжение цикла Вредных советов от организаторов конференций по маркетингу и бизнесу.
Вредные советы для участников конференций читайте в нашем блоге.

У вас есть опыт и знания. Вы стали спикером на профильном мероприятии, и вот полный зал слушателей ждет, что вы дадите им действительно нужные рекомендации. Как избежать этого? Как сделать так, чтобы зал опустел уже в середине доклада? Как стать самым незапомнившимся экспертом в истории?
Рассказываем в открытках!

1. Не готовьтесь заранее!

Лучший способ сделать ваше выступление полезным – просто спросить участников, что им интересно. Они сами подкинут вам идеи, о чем говорить. Вы, конечно, сразу вспомните все фишки и кейсы, которые у вас есть.

2. Игнорируйте организаторов

Конечно, программный комитет будет требовать от вас план доклада и все такое. Просто не отвечайте им. Убедите их, что все будет как надо, добейтесь, чтобы ваше выступление утвердили, и больше не отвечайте. Они никуда не денутся. Ну подумаешь – не анонсируют ваш доклад, ну не будут участники заранее знать, что вы там расскажете, и кто вы вообще такой. Значит, придут самые заинтересованные!

3. Отложите подготовку презентации на последний день (лучше ночь)

Вспомните университетские годы. Лучшая работа – сделанная в последний момент. Да и что там вообще делать? Пара картинок, немного цифр и побольше слайдов о вас. Слушать надо внимательнее, а не презентацию читать.

4. Побольше говорите о себе

Конечно, главная ваша цель – найти новых клиентов для вас или вашей компании. Можно просто рассказать людям, что у вас воооот столько крутых успешных проектов за плечами – тогда они тоже к вам захотят. А зачем им полезные вещи рассказывать, вы же сами обо всем как-то узнали, зачем делиться?

5. Самое главное – подача

Не понимаем людей, которые тратят деньги на курсы ораторского мастерства. Если вы разбираетесь в вопросе, захватить внимание аудитории – пустяковое дело. Просто выглядите как профессионал и говорите, пока вас не остановят. Все остальное от лукавого.

6. Постарайтесь не отвечать на вопросы

Участники на конференциях бывают очень дотошные. Начинают спрашивать, как у вас это получилось, и почему так, а не иначе. Еще могут попросить статистику, подробные данные и прочее. Отвечайте уклончиво, говорите, что информация конфиденциальная, и вообще это давно было, никто и не вспомнит.

7. Ни с кем не разговаривайте на конференции

Лучший план: приехали, выступили, уехали. Заинтересованные как-нибудь найдут ваши контакты. Зачем тратить время на разговоры с участниками, докладчиками и организаторами? Говорят, у некоторых спикеров еще и интервью берут. Лишний стресс вам ни к чему.

8. Никому не рассказывайте о своем выступлении

Организаторы часто просят спикеров рассказать в соцсетях о своем докладе. Зачем кому-то знать, что вы где-то выступаете? Похвастаться перед друзьями, конечно, можно, но это лучше за чаем. А то еще, не дай бог, кто-то из знакомых придет послушать!

Спикеры Санкт-Петербургской интернет-конференции, к счастью, не следуют этим советам. Слушать их полезно и приятно.
Убедитесь сами! Приходите 29 и 30 мая на СПИК – самое ожидаемое it-событие Северо-Запада.

Скидка для тех, кто дочитал до конца: 10% по промокоду COSSA10.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой