DashaMail
2 февраля 2017, 22:50
4290
3

Тест-драйв: контент-маркетинг за 5000 рублей

“Нужен ли контент-маркетинг? Или может влить деньги в Директ?” Вот так и проходит малый бизнес мимо невероятных возможностей. SeoPult знакомит с новым рекламным каналом за символическую плату.
Natalia Radchenkova, Ostrovok.ru

В прошлых постах мы рассказали немало историй о контент-маркетинге. Многие проекты, вдохновляясь чужим успехом, приходят к нам с просьбой сделать им “что-то похожее”, но с оговоркой, что “правда, у нас нет 75-100 тысяч рублей”.


Мы понимаем, что все имеют разные финансовые возможности, и придумали решение, которое устроило абсолютно всех.


Выбери сам


В октябре прошлого года в модуле контент-маркетинга SeoPult мы снизили минимальный порог стоимости услуги до 5000 рублей и дали свободу выбора площадок. Ведь бэкграунд у всех заказчиков разный. Одни просто хотят попробовать за разумные деньги. Другие уже имеют опыт и могут сами собрать “пакет”, который им по карману.


В нашей базе порядка восьми сотен достойных опробированных площадок на любой вкус и цвет — от каналов Telegram за 50 рублей до Коммерсанта за 200 000. И их число растет. Бизнесу есть где разгуляться и найти подходящие варианты.


Подбор протекает в режиме “автомат”: задаете нужные параметры (тип размещения, тематика, охват, стоимость), фильтруете и отмечаете площадки.


cossa_1.png


Что дальше?


Заявка с площадками уходит менеджеру, который проверяет актуальность предложения и еще раз все согласовывает с заказчиком. После утверждения медиаплана происходит оплата и начинается работа по размещению руками наших специалистов.


А цифры актуальные?


Охват (количество просмотров материала в месяц) и цены за размещение в таблице указаны прогнозируемые на основе предыдущих публикаций. Стоимость, чаще всего, подтверждается. Но если, допустим, заказчик хочет интеграцию вместо преролла — цена ожидаемо вырастет на N долю. Фактические цифры по охвату, исходя из нашего опыта, соответствуют прогнозным значениям, а то и значительно превосходят их.


Кейс магазина женской одежды


На десерт — кейс бюджетной рекламной кампании из нашего модуля.


Небольшой магазин свадебных и вечерних платьев решил “показать лицом” свою продукцию и привлечь новых покупательниц. Это тот случай, когда “хочу попробовать, готов отдать до 10 тысяч рублей”. Альтернатива в виде самостоятельной работы клиента полностью устроила.


Что сделала команда заказчика: определились с сегментом (мода, красота, женские темы), отфильтровали площадки, подходящие по тематике, цене и охвату:


cossa_2.png


Поиск сузился до пары десятков ресурсов — списка из Telegram-каналов, пабликов ВК, блогов ЖЖ и каналов YouTube. Прокликали вручную все варианты для визуальной оценки контента и похожих рекламных размещений. Остановились на трех максимально профильных площадках, которые вписались в бюджет:


  1. Паблик ВК о свадьбе

  2. Паблик ВК о модном “луке”

  3. Молодежный YouTube-блог о красоте и моде


Для соцсетей писались мотивирующие посты о выборе свадебного платья и трендах вечерней моды. В ролике YouTube блогер поднял тему отношений и упомянул магазин одежды для особых случаев. Все материалы сопровождались обратными ссылками.


Маркетинговые результаты:


  • общий бюджет на кампанию составил 7900 рублей;

  • с публикаций было сделано 340 переходов (в течение месяца);

  • один визит обошелся магазину в среднем в 23 рубля.


Тест-драйв не разочаровал заказчика. Особый восторг был по поводу скорости отдачи: на сайт с практически нулевой посещаемостью ежедневно пошел стабильный (пусть и небольшой) качественный трафик. Это люди, которые листали каталог, ходили по карточкам товаров. Таких поведенческих метрик никогда не получить от дешевых тизерок и попандеров.


Учитывая характер постов в ВК, переходы с них быстро сошли на нет. Однако выросло число брендовых запросов в поиске. Также Метрика фиксировала увеличение числа прямых переходов на сайт.


О чем важно знать:


  • часто желание сэкономить оборачивается низкой эффективностью, поэтому перед началом самостоятельной работы мы рекомендуем пройти ликбез и получить хотя бы базовое понимание о выборе площадок;

  • мы никого не бросаем, и, работая в модуле, не стесняйтесь обратиться за помощью к консультантам;

  • даже не начинайте запускать рекламу при отсутствии счетчиков — глупо вкладывать деньги в привлечение и не знать, как ведет себя трафик и насколько успешно отрабатывает ваш сайт

  • трезво оценивайте возможный эффект — небольшие эпизодические вложения в контент-маркетинг не дадут того комплексного эффекта, о котором вы наслышаны, зато вы сможете понять механику работы с площадками и спрогнозировать то количество размещений, которое будет оптимальным для вашего проекта.


Ну а если вы считаете, что каждый должен заниматься своим делом, приходите в Альфа-контент за профессиональными услугами контент-маркетинга “под ключ”.


Комментарии:

- 0 +
Айк Аванесян #
03.02.2017 16:26
Кто то попробовал уже ?

Нужно поэкспериментировать!
Ответить
- 0 +
Natalia Radchenkova #
03.02.2017 16:38
Вы можете зарегистрироваться и изучить площадки, которые предложит система.
На сегодня, уже около 1000 завершенных проектов в данном модуле.
Ответить
- 0 +
Айк Аванесян #
03.02.2017 17:03
Спасибо,попробую обязательно !
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой