DashaMail
21 сентября 2016, 14:57
4058
0

Стратегия листопада. План маркетинговых мероприятий на осень.

Листопад – это не только явление природы, но и стратегия, которая диктует маркетологу необходимость использовать все шансы и возможности осеннего сезона. А он щедр и урожаен.

Сентябрь закончился, пора прийти в себя после лета и взяться за дело, точнее за продвижение. Период с октября по декабрь, пожалуй, самый насыщенный в деловом календаре. И этот горячий сезон требует отдельной маркетинговой стратегии. Мудрые маркетологи потратили летнее время на составление и подготовку этой самой стратегии, а самые ленивые могли и опрометчиво расслабится. Но у последних есть ещё шанс успеть запрыгнуть в поезд. Мы составили список поводов и предпосылок, которые ни в коем случае нельзя упустить из виду! Осенний сезонный маркетинг начинается с началом листопада, в конце сентября, до этого момента люди попросту заняты другим. Этот совет не подходит лишь тем, кто связан с подготовкой к школе, их пик активности уже прошёл. Сейчас ваше лучшее время тщательно проанализировать свои прошлые и нынешние методы маркетинга, рассмотреть новые, доступные вам, варианты, применить знания, полученные на летних семинарах и курсах. Осень предлагает всем ряд преимуществ и возможностей, которые нельзя упускать.

Университетский сезон.

Первый семестр учебного года спокойное время для студентов. Сессия еще далеко, учиться еще не надоело, сил и желаний много. Самое время привести свой бизнес в стены образовательных учреждений. Мастер-классы, лекции, встречи со студентами позволят не только рассказать про тенденции индустрии и, возможно, внести свой вклад в воспитание будущих кадров, но и прорекламировать свои товары и услуги. Это отличный способ продемонстрировать свое лидерство и повести за собой, а студенты весьма благодарная и отзывчивая аудитория. Примите участие в "Днях карьеры", устройте экскурсию в свой офис. Если вы предлагаете товары, а не услуги, раздайте образцы и попросите студентов их улучшить в рамках семестровой научной работы. Высший пилотаж - объявить конкурс на стипендию от компании. Быть может, этот пласт маркетинговых мероприятий не имеет краткосрочного эффекта, но уже через несколько лет вы почувствуете отдачу, и в плане лояльности потребителей, и в плане верности сотрудников.

Можно пойти и простым путём. Проверенный уже годами способ нашёл для себя бренд Red Bull. Он размещает брендирование автомобили с бесплатным энергетиком у входа в университеты. Активисты здорового питания могут и возмущаться, но не выспавшиеся студенты неизменно радуются таким подаркам!

Автор: Red Bull

Возрождение контент-маркетинга.

Осень - пора пробуждения, в том числе, вашего контент-маркетолога. Листопад - идеальные декорации для увеличения активности в социальных сетях. Пора по-новому визуализировать свой бизнес и становится ближе к целевой аудитории. Если вы еще не успели создать аккаунты в Instagram и Pinterest, сделайте это немедленно! Если вам кажется, что эти социальные платформы не подходят для вашей компании, подумайте дважды. Это отличный способ очеловечивания вашего бренда и продвижения продукта. Заговорить на одном языке, понятными всем образами – цель, которая должна войти в вашу маркетинговую стратегию. Тем более, скоро пора праздников, а эти аккаунты очень вам пригодятся.

Пора пересмотреть и контент-план. Пишите на актуальные осенью темы, расскажите как ваш продукт поможет не погрузиться в депрессию, мотивируйте заниматься спортом, гулять, несмотря на дождь, радоваться жизни. Конечно, в выигрыше производители верхней одежды, те, кто пекут кексы и варят кофе, но всегда можно найти способ вписать свой бренд в осень. Общее настроение склоняет обывателей к повышенному проявлению эмпатии.

Чем креативнее будет ваша компания, тем больший отклик вы получите. Цель осени - нести позитив в массы. Серебряный приз от Facebook Award получила в этом году компания Kraft Foods "Заводим новых друзей". A.I. соус для стейков хотел стать другом другим пищевыми продуктами, транслируя наFacebook свои отношения с бифштексом, свининой, другими видами мясных продуктов и даже с рыбой. Кампания показала людям, что соус более универсален, чем его название. Они получили свою награду за оригинальную форму репозиционирования бренда. В итоге видео получило 1,3 миллиона просмотров, 3,000 лайков и 200 комментариев.

Сезон карнавалов и праздников.

Только в октябре и ноябре нас ждут Международный день врача и День учителя России, Всемирный день улыбки, дни маркетолога и работника рекламы, а еще около тридцати профессиональных праздников на любой вкус. Никак не пройти мимо Хэллоуина с его народнымигуляньямии Дня народного единства с несколькими днями выходных. У школьников каникулы, а еще через месяц жаркий период распродаж.

Если у вас есть продукт, который вы хотите запустить на рынок, начните продвигать его сейчас! Медленно наращивайте обороты и разогревайте любопытство и в разгар веселья вы увидите бум продаж. Обязательно придумайте сезонное предложение. Важно установить дату начала и окончания кампании с вашим спец. предложением. Дата начала даст повод ждать возможности приобрести ваш товар или воспользоваться услугой, а дата окончания мотивирует воспользоваться предложением, пока оно не истекло. Небольшое давление уходящей возможности вдохновит покупателей к действию, но не даст негативного эффекта. Если оставлять дату открытой (в надежде посмотреть, как пойдут продажи), вы создадите впечатление, что предложение вечно, а значит, не так ценно и никто не поспешит им воспользоваться. Лучше продлить акцию «по просьбам покупателей», чем ни с того ни с сего её прекратить.

Осень даёт вам возможность протестировать схемы работы перед рождественскими распродажами и черной пятницей. Ваш сайт должен работать без сбоев, выдерживать большой трафик и регулярно обновляться, а система оповещения аудитории функционировать как часы. Это ваш шанс проверить подрядчиков, эффективность рекламных компаний и других инструментов, причем в случае неудачи, отделаться малой кровью.

Агентство BBH Лондон разработало для британской сети супермаркетов Tesco компанию вокруг видео "Spookermarket"?которое собрало 1.3 млн просмотров за пять дней с момента публикации.Скрытые камеры фиксировали реакцию покупателей на традиционные страшилки, спрятанные по магазину. Затем компания предложила подписчикам 4 видео с инструкцией, как разыграть гостей дома.

Конкурсы.

Праздники открывают еще одно поле для деятельности: это конкурсы и креативные акции. Покажите свою человечность, нарядите логотип компании в костюм дракулы или тыквы, устройте розыгрыш призов за самое необычное использование ваших товаров, осень прощает любые безумства, лишь бы от души. Дарите купоны, зазывайте праздно гуляющих школьников, отвлекайте взрослую аудиторию от плохой погоды приятными подарками.

Всё гениальное просто. Берите пример с журнала National Geographic, который устроил "Конкурс обложки". Их Facebook акция требовала от подписчиков загружать свои фото в мок-ап на странице и делиться им с друзьями. Победитель получал бесплатную путёвку от журнала. Это ли не исполнение осенних желаний?

Автор: National Geographic

Время бизнеса.

На осень приходится и пик выставок, конференций, церемоний награждений. Обязательно продумайте участие вашей компании в подобных мероприятиях. Можно купить стенд на выставке или просто посетить ее гостем и активно знакомиться со всеми, но если бюджет позволяет, становитесь спонсорами, даже самыми маленькими. Многим кажется, что спонсорство – это дорогая история, требующая многих усилий, но правильно выбранные мероприятия принесут вам много выгодных предложений. Если вы не попали в этом году в число награжденных компаний в своей отрасли, не отчаивайтесь, а смело рвитесь в спонсоры мероприятия. Так, в глазах рынка, вы станете тем, кто вручает приз, признает заслуги, а значит, воспринимать вас будут как более профессиональную компанию, чем номинанты. Не обязательно выступать на конференции, достаточно задавать правильные вопросы из зала, чтобы вас заметили и оценили.

Автор: Unsplash
Не упускайте осень, не теряйте бесценное время!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой