Как влияют новые законы на digital, что писать на корпоративной странице бренда в соцсети, как уменьшить рабочий день, увеличить зарядку iPhone и заработать миллионы. Читайте на Cossa.ru

18 апреля 2014, 17:55

Как влияют новые законы на digital, что писать на корпоративной странице бренда в соцсети, как уменьшить рабочий день, увеличить зарядку iPhone и заработать миллионы

Собираем интересные публикации и новости недели и предлагаем их вам в формате дайджеста.

Как влияют новые законы на digital, что писать на корпоративной странице бренда в соцсети, как уменьшить рабочий день, увеличить зарядку iPhone и заработать миллионы

Чтение

  • Новые законы. С 1 августа блогосферу могут ждать изменения в области законодательства. Депутаты единогласно одобрили пакет поправок к законам об информации (предстоит второе чтение). Согласно новым правилам, Livejournal, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» должны будут подавать заявки в Роскомнадзор и хранить данные своих клиентов. «Коммерсант» разбирается в нюансах закона, «Ведомости» задают вопросы депутатам, чтобы понять, кого называют в рамках нового закона «распространителем информации», как вести себя блогерам, как понять методику включения сайтов в реестр, а также пытаются разобраться, зачем приравнивать блогеров к CМИ. Forbes рассуждает, как скажутся эти изменения на активности в соцсетях. На ресурсе TheRunet отмечают, что в законе не говорится, что именно понимается под термином «посещения», на который опирается несколько определений. В связи с новыми законами «Яндекс» закрыл «Поиск по блогам».

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

«Блогеры, посещаемость страниц которых превышает 3000 пользователей в сутки, фактически приравниваются к СМИ. Они обязаны будут проверять достоверность размещаемой информации, указывать возрастные ограничения для пользователей, а также соблюдать касающиеся СМИ законы, в том числе о предвыборной агитации, противодействии экстремизму и о распространении сведений о частной жизни граждан.

***

Намерение российских властей усилить давление на популярных блогеров, приравняв их блоги к средствам массовой информации, опасно для бизнеса соцсетей. Если в России действительно начнут не только регистрировать блогеров, которых читает не меньше 3000 человек в сутки, но и, как предлагают депутаты, штрафовать их за „экстремистские“ и прочие нежелательные сообщения, российские соцсети и русскоязычные сегменты иностранных соцсетей постигнет участь Weibo. В них станет меньше оригинального контента, потому что блогеры либо уйдут от греха подальше, либо станут меньше постить. Относительно смело смогут вести себя только эмигранты, не сохранившие тесных связей с родиной и уверенные, что она не дотянется до них со своими штрафами. А российская аудитория будет их читать и репостить: за это тем, у кого читателей немного, ничего не будет».

  • Facebook. Hopes&Fears спрашивает специалистов по SMM, что делать, чтобы удержать подписчиков в соцсети. Мы публикуем мнение сотрудника телеком-оператора том, как следует вести корпоративные страницы в соцсетях. «Цукерберг позвонит» предлагает переводы: статья журналиста The Verge, где автор говорит о том, как обесценивается дружба в соцсети, и интервью с Марком Цукербергом о будущем Facеbook.

«Лучше всего работают promoted posts и sponsored stories, так как у них самая сильная социальная составляющая и они основаны на контенте — за ним пользователи и приходят в сеть. При этом за последние годы эффективность этих инструментов сильно выросла».

  • Digital-поколение. «Ведомости» публикуют материал о «поколении Z» — как работодателям привлекать на работу «цифровое поколение».

«К поколению Z можно причислить подростков и молодых людей в возрасте от 11 до 20 с небольшим лет. От всех прочих предыдущих поколений этих юношей и девушек отличает то, что они с детства знакомы с цифровыми технологиями. „Буквально родились с iPad в руках“, — отзываются о „зэтах“ исследователи, подготовившие для компании отчет о новом поколении — „Z Generation Focus Group Report“».

  • Пиар. «Ведомости»: примеры, когда крупный бизнес яобходится без пиарщиков. «Цукерберг Позвонит» публикует наблюдение журналистки Эми Вестервельт о тонкостях работы в медиа. В продолжение темы — статья о том, чему журналисты могут научить пиарщиков.
  • Как ничего не забывать. T&P рассказывают об «интервальном чтении» — методе запоминания информации.
  • Психологическая зависимость от технологий. LAM предлагают узнать мнение ученых и психологов о том, насколько опасно повальное увлечение соцсетями, селфи, смартфонами.
  • Уменьшить рабочий день. Почему следует переосмыслить наш рабочий день и как сделать его короче, но продуктивней.
  • Как увеличить время работы iPhone. Советы от работника Apple
  • Тренды в бизнесе. Роботы, фермерство, солнечная энергия, батарейки — 20 трендов, на которых можно заработать миллионы.
  • Мотивация. Генеральный директор Acronis, основатель Parallels и партнер Runa Capital Сергей Белоусов говорит о том, как важна для сотрудников мотивация.

Новости

Презентации

Trends Newsletter от Grape


Дмитрий Карпов. Фрагмент семинара «Интерактивные механики которые работают»


«Развитие дизайнера». Никита Михеенков, Nimax


Трейлер игры Child Of Light от Ubisoft

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой