DashaMail
9329
0

Про 360 градусов

В прошлом году была популярна концепция «диджитал-кампании на 360 градусов». Ее суть заключается в том, что диджитал-активности пытаются корреллировать с прогнозируемым путем пользователя на пути к принятию решения о покупке (есть такая модель AIDA и AISCEAS). У меня есть определенные сомнения работоспособности этой концепции, которыми я хочу с вами поделиться.

Примерно так выглядит «диджитал-стратегия» от агентства по продвижению одного из наших продуктов.

Возможно, кто-то из вас ахнет и скажет: «круто, так ведь и надо делать». Поначалу я тоже думал, что 360 — это круто.

По прошествии времени и нескольких кампаний, могу поделиться несколькими сомнениями (или, по-модному, «консернов»).

Сомнения про 360:

1. Предположения, а не знания в планировании.

2. Бюджет распределяется «на глаз».

3. Площадки выбираются «на глаз».

4. Путь пользователя надуман.

5. Нет четких критериев оценки успешности подхода.

6. 1) Слишкой общие формулировки. Подобные диджитал-стратегии составляются в сильно общем виде, что приводит к отсутствию понимания, какие конкретно действия на каких именно площадках и с помощью каких инструментов нужно делать. К примеру, нам понятно, что нужно работать над увеличением отзывов о новом продукте. Вопрос только — на каких сайтах? Где реально люди их читают?

2) Бюджет изначально ограничен Стратегии составляются на основе имеющегося бюджета. Поэтому в 90% случаев.

cossa-icons-7.png

Как стать видеоблогером

Пройди обучение с топ-блогерами Рунета и набери свой первый миллион подписчиков!
Все подробности »>

Реклама

3) Путь пользователя и инструменты надуманы.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой