PublBox
11 мая 2011
18392
2

Как устроиться на работу в Facebook

Агентство интернет-рекрутинга PRUFFI в понедельник, 11 апреля, представило очередной рейтинг — на этот раз самых активных работодателей Рунета. А Cossa.ru представляет читателям перевод рекомендаций для желающих работать в «компании мечты» 2010 года — Facebook.

В 2010 году Facebook возглавила рейтинг лучших работодателей на портале Glassdoor. Компания получила около 250 тысяч резюме, и сегодня считается одним из самых привлекательных мест для работы. Что делать, чтобы вас заметили, и как увеличить свои шансы стать сотрудником Facebook?

C тех пор, как компания привлекла 2 млрд. долларов и переехала в новый офис, она находится в постоянном поиске новых кадров. Сегодня Facebook не хватает многих специалистов (см. раздел «Careers»): юристов, программистов, маркетологов, финансистов, дизайнеров и других. Томас Арнольд (Thomas Arnold), глава рекрутингового отдела Facebook, отметил, что больше всего в компании востребованы специалисты технического склада, особенно разработчики новых продуктов.

Как отбирают кандидатов?

Первый шаг — это тестирование по телефону. Представитель Facebook задает вопросы по резюме: о том, что удавалось лучше всего на предыдущем месте, что было создано и какие ключевые проекты были реализованы. Такой телефонный разговор может быть ни один и с разными сотрудниками компании (зависит от позиции, на которую претендует кандидат).

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Если этот этап пройден, человека приглашают в офис компании для интервью с руководителем отдела (потенциальным будущим шефом) и группой сотрудников — командой отдела, к которой он хочет присоединиться. Здесь решится, насколько его умения и знания соответствуют ожиданиям Facebook, и насколько он думает в одном с ней направлении.

Последнее слово остается за группой — сотрудники отдела принимают решение, готовы ли они принять к себе кандидата. Те, кто уже прошли собеседования, советуют на все вопросы отвечать так, чтобы во главе стояли пользователи социальной сети — это и есть главная ценность Facebook. Томас Арнольд подчеркивает, что компания в первую очередь ищет создателей. Это объясняется тем, что в Facebook царит предпринимательский дух и горизонтальная организационная структура, поэтому в команде должны быть те, кто могут использовать такую среду для своего развития.

Кандидаты должны быть самостоятельными и не нуждаться в постоянном контроле, работа осуществляется на собственной мотивации. Наибольшие шансы устроиться в Facebook у тех, кто любит и умеет создавать собственные проекты и получать от них удовольствие, а также новые продукты и популярные приложения. Арнольд говорит: Если кто-то решает проблему так, как никто до него не решал, или создает приложение, которое очень быстро обретает популярность, на такого человека компания обязательно обратит внимание.
Еще один важный фактор — общее видение. Кандидат должен не только понимать продукт, но и разделять корпоративную культуру. Все сотрудники Facebook — активные потребители собственных предложений. Арнольд отмечает, что компания получает множество заявок от тех, кто уже не использовал свой аккаунт неделями или даже месяцами, такой кандидат точно не пройдет этап отбора резюме.

Еще пара советов

Тот, кто претендует на управленческую позицию, должен представить созданные проекты и отметить свои личные достижения. Кандидата ждет успех только, если команда увидит, что он понимает и разделяет общее видение и цели компании. Понятно, что к этому практически невозможно подготовиться. Тому, кто хочет устроиться в отдел разработки, лучше всего будет создать впечатляющее приложение для iPhone или какой-нибудь исходный код.

И последнее: те, кто уже пытались устроиться на работу в Facebook, советуют заранее заручиться поддержкой одного из сотрудников — так резюме заметят быстрее, а в процессе отбора рекомендация будет преимуществом.

Комментарии:

- 0 +
Robert Maretov #
09.01.2015 18:32
Здравствуйте! Очень интересно! Хотелось бы тоже работать на таком популярном сайте, как facebook. Основное что могу предложить, это работа с музыкой. Также могу переводить что-то, знаю английский и ещё пару других яз. могу подучить. Также могу быть модератором или тем, кто следит за порядком и т.п. I am ready)!...
Ответить
- 0 +
Talgat Dzhapaev #
16.01.2015 16:01
БОНУС 100 $ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ  rabotavinternete000.blogspot.comПредставляю новую социальную сеть  которая несколько дней назад объявила предстарт. Сейчас на предстарте  дарит всем кто зарегистрируется 100 $. Эти 100 $ вы сможешь потратить в интернет-магазине  сразу после старта. За каждого компания  будет выплачивать по 20 $.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой