Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть. Читайте на Cossa.ru

29 июля 2017, 14:15
5

Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть

Мария Грабарчук уже призывала бросить Telegram и вернуться в почту, а сегодня не менее эмоционально обозревает SMM ресторанов. Есть на что посмотреть!

Рестораны в соцсетях: вкусно, аж жуть

Насмотревшись на странички ресторанов на Facebook и Instagram, вы и сами заметите эти несколько особенностей национального маркетинга. Внимание: голодным не читать.

Безумно красивые фото

Главный плюс ресторанных соцсетей — фантастические фото. На фотографах в этой сфере не экономят почти никогда. Слюнки должны течь — и они текут.

Отличные видео

Видео — отличный инструмент маркетинга и талисман против Лены Летучей: вот, посмотрите, как мы готовим! Всё аккуратно, в перчатках (иногда без) и шапочках (иногда без), с соблюдением товарного соседства!

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Бургеры в руках красоток

Вопреки сермяжной правде, бургеры продвигаются в одном кадре с сексуальными и худыми красотками. Остаётся только гадать: девчонки это не едят, а только фотографируются? У них булимия? Бургеры потом заберут? Девчули, не ведитесь — постоянные потребительницы бургеров выглядят совсем не так.

Фрик-шейки в руках красоток

Голову даю на отсечение — они это не пили. Кто вообще это пьёт? Последствие такого шейка — как минимум стоматологические траблы, диатез и лишний вес.

Лесть

Легально ли размещать на своих ресурсах чужие фото — вопрос тёмный, шарить по документам лень, хайпа хочется. Поэтому берём свой геотег, находим девушек, снабжаем их льстивым комментарием — вуаля, вот и контент! Этот факт также наводит на подозрения, что большинство SMM-щиков — школьники мужчины.

Снобы в отзывах

Если у ресторана открыт раздел «Отзывы», то туда набегают упоротые комментаторы, фуди-любители и прочие знатоки вина и бургеров. «Принесли, прочитала этикетку ужаснулась. Рохлитл в великобритании из вэкалифорнийского винограда». И мы смеем жить с этими людьми в одном городе?

Активное использование эмодзи

Расширение гастролинейки эмодзи стало настоящей находкой для SMM-щиков ресторанов и кафе. Именно эти люди постят батат, буррито, паэлью и другие мало используемые в обычной жизни смайлики.

Шикарные рестораны переводят посты на английский

Предполагается, что в эти рестораны ходят экспаты, а для нас это — идеальный способ изучать простой синтаксис, идиомы и вообще английский (насколько уж им владеют пиарщики).

Рай сладкоежки — Sweet-tooth heaven!

Пропаганда алкоголя

Пока весь мир кричит тебе — алкоголь зло! — соцсети баров и ресторанов проповедуют простые жизненные радости. Шампанское на завтрак (Perelman People), вино по небанальным понедельникам и четвергам, спонтанные винные поваляшки на выходных. И никто не осудит!

Скандалы, интриги, расследования

Ресторанный мир жесток и циничен, как «Игра престолов». Тут и там всё время разгораются скандалы и срачи, собирающие огромные колонки комментариев в Facebook. Вы слышали историю о том, как Хатуна Колбая запретила гостям Saperavi Café заряжать там телефоны? Как владельца «Хлеб и вино» Сергея Минаева так достали едкие комментарии гастроблогера Саши Суторминой, что он предложил ей за месяц полностью изменить всю кухню? И как она блестяще справилась с челленджем? Как в одной пивной разместили оскорбительный для девочек постер? Как в модном магазине органической еды другой гастроблогер, Катя Калина, обнаружила помидоры по 700 рублей за килограмм, тогда как на «Фуд-сити» точно такие же стоят 70? А читали ли вы колонки Татьяны Толстой на insider.moscow, не оставляющие ни одного шанса таким мощным ресторанам, как Nobu или Erwin? Колонки, которые даже далёкого от кухни человека заставляют надрывать животик и умирать от этого в муках?

О, ресторанный маркетинг — это вам не котики и сиськи. Сиськи встречаются, а вот котиков нет совсем.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Статья хорошая, курс интересный взят. Но конкретики мало. -Читали ли вы...? нет, не читал -А видели ли вы...? -нет, не видел. Автор, ссылочки в студию на шедевры из предпоследнего абзаца!
- 0 +
Через интернет распространять в соц.сетях блюда - не новизна. Многие, кто бывают в ресторанах любят выставлять фото блюд в свой Инстаграм. Было бы лучше, если пища, которая подается в ресторане была полезной и всегда свежей. Так как бывает, что ресторан настолько распиарен, а блюда там жуть.
Каждая фотография должна передавать изысканность блюд, но я думаю, что отзыв о ресторане формируется по принципу "сарафанное радио". Выберут или посоветуют посетители то место, где вкусно готовят, подходящая ценовая политика и приятная атмосфера.
Спасибо. Интересная статья
Рекомендую почитать три кейса доставок:
1) +850 т.р. за 3 месяца в новом ресторане доставки с нуля в городе с населением 250 000 человек - https://goo.gl/m9NnhX
2) Рост +300% за 1 месяц - островок суши в маленьком городе с 60 000 человек и 12 служб доставок - https://goo.gl/yvoDPG
3) Как увеличили оборот на +80% и +1250 заказов за 12 месяцев только за счет оборотных средств - https://goo.gl/CAQzfK

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой