19 февраля 2015, 17:35
7887
2

Состоялся первый круглый стол Клуба Cossa

Круглый стол по актуальной теме «SMM в кризис» — это первая дискуссия, организованная в формате Клуба Cossa, нового проекта Cossa.ru. Эксперты Progression Group успешно выступили модераторами мероприятия.

Среди участников — евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса OK.RU Семен Боярский, эксперт в Digital Brand Management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, владелец Fu2Re Даниил Дехканов, Александр Кукса и Сергей Барышников (BigPicture), Client Service Director агентства Brandnew Ольга Егорова, New Business Director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств.

Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов.

Представитель клиентской стороны, Юлия Савина, рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети «Фейсбук»: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент, настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы.

Семен Боярский считает, что «Фейсбук» таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или «пролайканы») твоими друзьями.

На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные «Фейсбука», отметил, что в России этой социальной сетью пользуются всего около 10% интернет-аудитории страны, сконцентрированной в мегаполисах — в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В то же время, по данным TNS Russia за 2014 год, из «Фейсбук» ежемесячно уходило около 400 тысяч пользователей. «Какой смысл вкладываться в умирающие социальные сети?» — говорит Усманов. — «Не проще ли сделать качественное сообщество на площадках, которые в состоянии предложить как всю российскую аудиторию интернета, так и узкотаргетированную?». Семен Боярский в свою очередь подчеркнул, что успех присутствия брендов в социальных сетях во многом зависит от контента и привел в пример работу digital-агентств, которые создают качественные каналы вне зависимости от интеграции в них брендов. «Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна», — заявила Юлия Савина. Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо «Газпромнефти» и Mastercard: «Это очевидно экономически выгодно в особенности для брендов».

В завершении встречи Альберт Усманов выделил четыре обязательных пункта стратегии любого бренда в соцмедиа как в кризис, так и не в кризис: «Первое. Определите, а зачем вам нужен данный маркетинговый инструмент в рамках кампании? Второе, кто ваша аудитория? Кто ваши конкуренты? Зачастую страницы брендов пытаются состязаться с пабликами, а это совсем им не нужно. Третье, ответьте на вопрос: а что потребителю нужно от вас? И четвертое, обязательно сосчитайте первые три пункта».

«SMM — это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности», — говорит президент Progression Group Ирина Васенина.

Комментарии:

- 0 +
SMM — это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. Что-то не очень связное.
Ответить
- 0 +
Anna Loca #
20.02.2015 12:15
Сергей,  знаешь, как это всё называется? ))
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой