Алексей Минаев, менеджер по социальным медиа в AnyWayAnyDay на конференции Digital без силикона рассказал о своём подходе к использованию социальных сетей. В компании оценивают эффективность использования социальных сетей с точки зрения дохода, который они приносят. Алексей на конкретных цифрах объяснил, почему вопрос «можно ли продавать через социальные сети» перед ними не стоит.

AnyWayAnyDay

Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн. рублей. В среднем каждый пользователь купил на 20,49 % больше, чем средний посетитель сайта.

Говоря о разнице в аудитории, Алексей также отметил различия между пользователями ВКонтакте, которые используют vkontakte.ru и теми, кто заходит через vk.com

Получается, что каждый посетитель Facebook в среднем за месяц принес компании 2 884 рубля, VK.com — 2 045,77 рубля и ВКонтакте — 673,98 рублей.

Интересно посмотреть на количество транзакций с различных доменов. Больше всего покупают с домена vkontakte.ru (300 человек в октябре), на втором месте — facebook.com (190 человек), на третьем — vk.com (33 человека). При этом, конверсия с vk.com самая высокая (3,44% против 1,86 % и 2,44 % у ВКонтакте и Facebook), да и средняя сумма транзакции самая большая (26 тысяч против 20 тысяч и 10 тысяч от ВКонтакте и Facebook соответственно).

В группе anywayanyday.com в Facebook на сегодня 19 265 фанатов, в ВКонтакте — 29 401 подписчик, также компания присутствует в Twitter — 2 300 фолловеров и livejournal. По последним двум площадкам данные не приводились.

AnyWayAnyDay_Facebook.png



Комментарии:

- 0 +
dalwynd #
29.11.2011 16:26
Дорогая редакция, смените доллары на рубли, пожалуйста. Оборот через сети в 15 миллионов долларов — это офигенно, но неправда. Да и средняя транзакция в 26 тысяч долларов выглядит ооооочень подозрительно :)

Но даже с рублями результаты отличные.
Ответить
- 0 +
S M #
29.11.2011 16:29
ну вы молодцы, конечно! маркетологи :) а математику в школе проходили? где вы видели билеты по $10k? :) 300 билетов по средней цене 10 000,00 рублей = 3 000 000,00 рублей ;)
Ответить
- 0 +
Андрей Пушкин #
29.11.2011 16:37
что то слабо верится в такие обороты :)
Ответить
- +1 +
Важный момент, который нигде в статье не упоминается.
Уверен, что речь идет о контекстной рекламе в социальных сетях, а не о натуральном трафике.
Иначе я никак не могу объяснить высокую конверсию из пользователей сеток в покупку авиабилетов.
Ответить
- +1 +
Alexandr Bakeev #
30.11.2011 00:56
Николай,
1) Речь в статье про естественный трафф из сообществ компании AWAD в соц.сетках.
2) Таргетированной рекламой на территории соц.сеток народ аккумулируется в сообщества компании.
Ответить
- 0 +
Посмотрел их аккаунты.
То есть это анонсы распродаж и спецпредложений генерят переходы и покупки?
Тоже логично.
Ответить
- 0 +
Алексей Минаев #
30.11.2011 11:07
Да, Алексендр прав по обоим пунктам)

На самом деле анонсы распродаж и спецпредложения генерят лишь небольшую часть покупок. В основном они призваны донести до пользователей, что у нас действительно вкусные цены.
В целом же вся работа с социальными сетями призвана привлечь и удержать внимание пользователей, чтобы когда им нужен будет авиабилет, они пришли именно к нам.
Ответить
- 0 +
Думаю, что в статье речь вообще про весь трафик из соц. сетей, который никак не делится на таргетированную рекламу и на трафик из сообществ.
Ответить
- 0 +
Алексей Минаев #
10.12.2011 16:43
таргетированная реклама, которая ведет на сайт, а не в сообщества, не указывается в отчете.
она показывается в гугл аналитикс отдельной строкой и я ее просто не включил в фильтр по соц сетям.
Ответить
- 0 +
Andrey Voronin #
30.11.2011 08:42
А, простите, учетом канибаллизации, конечно же, никто не заморачивался? То есть с тем же успехом можно на флагманском магазине повесить новую вывеску, и утверждать, что все продажи в этом магазине - от этой самой вывески.
Ответить
- 0 +
Думаю, здесь это не совсем актуально. С тем же успехом можно сказать, что люди которые пришли по контекстной рекламе и так бы пришли на сайт и купили бы авиабилет.
Ответить
- 0 +
Eva Koten #
30.11.2011 11:36
Как-то больше результат описан, нежели подход. Что менее интересно.
Ответить
- 0 +
Dmitry Fitiskin #
30.11.2011 17:47
А почему средняя цена * кол-во ≠ доход?
Ответить
- 0 +
Алексей Минаев #
01.12.2011 18:02
Дело в том, что в одной транзакции может быть несколько билетов: от 1 до 6. Средняя цена же рассчитывается за билет.
Ответить
- 0 +
Denis Raguzov #
02.12.2011 16:55
Причём здесь социальные сети?
Какая разница, проходит ли покупка на сайте, или в iframe встроенном в соцсеть на том же движке ? Никакой.
Какая разница, после клика на рекламе читают ли они ленту новостей со спецпредложениями на вашем сайте или в соцсети ? Никакой.
Ответить
- 0 +
Roman Yakovlev #
02.12.2011 20:11
Часто путают группу и страницу компании в facebook это как бы разные вещи. Речь тут идет конечно о странице компании. Группы, как ни странно, намного менее востребованный и используемый инструмент, чем страница.  
Ответить
- 0 +
Vladimir Boganov #
02.12.2011 22:00
Обе сети наполнены большим количеством контента, ссылок, пересылок, что простому пользователю, крайне сложно отфильтровать нужную информацию, я не уверен, что такой трафик обеспечивает постоянный стабильный доход, хотя цифры впечатляют  
Ответить
- 0 +
Думаю, что люди не утруждают себя поиском предложений в соц. сетях. Они переходят на сайт по одной из ссылок и уже там рассматривают все предложения.
Ответить
- 0 +
Vladimir Boganov #
04.12.2011 16:03
Да вы правы, все просто, нужно нажать нужную кнопку, в нужном месте, в нужное время..........
Ответить
- 0 +
yaz #
05.12.2011 12:55
7 984 641,11 делим на количество билетов 190, получаем цифру 42 024,43 за билет... о, фотошоп...
Ответить
- 0 +
Алексей Минаев #
09.12.2011 17:54
я чуть выше отвечал уже на это замечание :)
190 - количество транзакций или заказов. в одном заказе может быть до 6 билетов. средняя же цена показывается именно за билет.
Ответить
- 0 +
Valentina Stephanenko #
14.12.2011 11:19
Добрый день, коллеги! =)
Очень интересные цифры, но далекие от реальности. Вы точно уверены, что GA настроен корректно?

«Оборот компании за октябрь через социальные сети составил 15 млн рублей.» Так все-таки оборот или прибыль?

Простые подсчеты показали, что прибыль с одной транзакции в
Facebook — 42 024 руб,
Vkontakte — 16 670 руб,
VK —39 304 руб.

Если в одной транзакции ну возьмем 3 билета, хотя на один букинг содержит гораздо меньше билетов, то выходит один билет приносит:
Facebook — 14 008 руб (при средней цене билета, указанной в статистике 20 318 руб),
Vkontakte — 5 537 руб (средняя цена билета 10 141 руб),
VK — 13101 руб (средняя цена билета 26 578 руб).  
Вопрос таков. Как билет может приносить больше собственной стоимости?
Ответить
- 0 +
n.krasnoperova #
27.01.2013 13:01
Эта компания из мошенников, которые пишут, что вернут вам деньги за купленные билеты, но не собираются это делать. Я имела опыт покупки билетов из Москвы до Лос Анджелеса, но когда я попросила заменить мне билеты или вернуть деньги, то мне ничего не вернули, хотя я обращалась, согласно тем указаниям, которые имеются на сайте. Так мошенническим путем было  присвоено 24 000 рублей за неиспользованный мною перелет.
Подумайте хорошо перед тем, как заказывать билеты в этой компании.
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой