Как устроить побег из тюрьмы с помощью SMM? Пошаговая инструкция!. Читайте на Cossa.ru

18 октября 2013, 15:00
8

Как устроить побег из тюрьмы с помощью SMM? Пошаговая инструкция!

Вчера вышел фильм с Арни и Слаем «План Побега». Что сделать, чтобы раскачать соцсети и заставить людей обратить внимание на фильм? Представляем наш рецепт!

Как устроить побег из тюрьмы с помощью SMM? Пошаговая инструкция!

В рамках промокампании фильма «План побега» мы «посадили» в импровизированную тюрьму персонажа по имени Рей Грин. При помощи соцсетей он получает советы по организации побега, а за лайки и ретвиты получает послабления от надзирателей.

«Заключённый» сидит в импровизированной камере с прозрачными стенками чётко по графику: с 16 до 22 часов по будням и с 14 до 20 часов по выходным. Встретить его можно в московских кинотеатрах «Формула Кино Европа» и «Октябрь».

Внутри клетки установлена видеокамера, картинка с которой в режиме реального времени транслируется на сайте фильма. Благодаря ей можно наблюдать за действиями Грина всё это время.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Что мы сделали для того, чтобы наблюдать за проектом было нескучно?

1) Легенда. Все прекрасно понимают, что это промокампания к голливудскому фильму. Но все равно жаждут личных подробностей, интриг, скандалов и расследований. И поэтому тщательно продуманный образ и биография «заключенного героя» — один из ключей к успеху. Рисуем портрет, продумываем прошлое, интересы, увлечения…

Добавляем немного трагедии по вкусу. В нашем случае — это милая дочка, ради которой нужно бежать, а не гнить в этой тюрьме.

2) Сюжет и контент. Это гарнир всей нашей истории. Именно на нем держится все взаимодействие. Ежедневный контент делаем интригующим, вовлекающим, с множеством открытых вопросов и позывов к действию. Каждый день аудитория меняется. Помним об этом и превращаем день в отдельную драму, вплетающуюся в общий сюжет. Каждый раз даем новые задания и поощряем участников за их прохождение.

Пользователи помогают Рэю пройти сложный квест на пути к свободе:

Бывали и «сиюминутные задания», которые рождались по ходу действия. Например, воду в камеру принесли через час, без дополнительной рекламы.

3) Продвижение проекта. Складывается из трех основных составляющих: таргетированная реклама, посевы и анонсы в сообществах, продвижение хэштега в «Твиттере».

Таргетированные объявления — один из инструментов вовлечения пользователя в диалог с брендом. Четкий и лаконичный позыв, понятное сообщение, и мы получаем заинтересованную аудиторию, которая остается с нами до конца проекта.

Для рекламы в сообществах правильно выбираем площадки для размещения. Именно те, на которых тусуется наша целевая аудитория. Не забываем, что аудитория не любит явной рекламы, и пишем текст в тематике и антураже выбранного сообщества.

Топ «Твиттера» — непростая задача. Множество людей в одно время должны заинтересоваться темой и написать твиты с нужным хэштегом. Мы подготовили анонс, запустили волну среди лидеров мнений, поймали российский тренд и превратили обычный хэштег в слоган — «а ты построил свой #планпобега? Рэй — уже да».

(И не забудьте пошутить про проституток в комментах)

Бонусом раскроем один из секретов бесплатного посева на популярных ресурсах: многие из них очень любят личные обращения. Так, для того, чтобы попасть на «Пикабу» мы передали им персональный привет.

4) Комьюнити-менеджмент. В таком проекте очень важно уделить внимание к своей аудитории. Очень хорошо себя зарекомендовали личные обращения к отдельным пользователям на стене нашего персонажа. Выход за пределы собственной площадки тоже поощряется. Лайки на страницах участников, ответы в дискуссиях на других площадках. Пользователи ценят такое внимание и возвращаются снова и снова.

Иногда мы даже немного общались и на внешних площадках, которые писали о проекте:)

---

История еще не закончилась, и у вас еще есть возможность подключится к онлайн-трансляции на сайте www.escapeplan.ru, вступить в интеллектуальную борьбу с голливудским режиссером и поуправлять судьбой героя.

А ещё он может и вам передать персональный привет, если попросить у него через социальные сети:

vk.com/reigreen
www.facebook.com/abnuo
twitter.com/planpobega

Конечно же, вы ждете цифр и результатов. Мы расскажем о них по завершении проекта в следующем обзоре, если эта статья наберет 100 лайков, конечно же:)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is