PublBox
17 августа 2012, 15:00
23878
4

10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви

Все, так или иначе, сталкиваются с необходимостью написания текстов. И даже если это не является делом жизни, уметь хорошо, грамотно и качественно выразить свою мысль на бумаге уметь надо. О том, как этому научиться, говорили многие. Мы представляем вашему вниманию советы известного рекламиста и успешного копирайтера Дэвида Огилви.

7 сентября 1982 года, все сотрудники Ogilvy & Mather получили внутренний документ под названием «Как писать». Вот текст этого послания:


Чем лучше вы пишете, тем большего вы добьетесь в Ogilvy & Mather. Люди, которые хорошо думают — хорошо пишут.

Люди с путаными мыслями, пишут неясные заметки, неясные письма и неясные речи.

Хорошо писать — не природный дар. Этому надо учиться. Вот 10 советов о том, как это сделать:

1. Прочтите книгу о том, как писать под авторством Роман-Рафаельсон (Кеннет Роман (Kenneth Roman) и Джоэль Рафаельсон (Joel Raphaelson). Прочтите ее трижды.

2. Пишите так, как вы говорите. Естественно.

3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие параграфы.

4. Никогда не используйте претенциозные слова, типа «реконцептуализация» или «децентрализация».

5. Никогда не пишите больше двух страниц по одной теме.

6. Проверяйте цитаты.

7. Никогда не отправляйте письма или заметки в день написания. Перечитывайте их вслух на следующее утро и редактируйте.

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

8. Если это что-то важное, попросите помощь у коллеги в работе над текстом.

9. Перед тем, как отправить письмо или заметку, убедитесь, что получателю будет ясно, что вы хотите.

10. Если хотят добиться действия — не пишут. В этом случае надо пойти к человеку и сказать, что вы хотите от него, при встрече.


Источник: Brain Pickings

Комментарии:

Последний пункт классный)
Ответить
- 0 +
Anna Gerasimovich #
21.08.2012 11:04
В принципе классические примеры что делать а что не делать... Может 30 лет назад они и были передовыми. Но не сегодня. Сейчас эти советы уже давно стали нормой.
Ответить
- 0 +
А я думаю, что мне всегда отвечают на след. день... А я спешу, значит поскорее ответить. Мда. Но за заметку спасибо!
Ответить
Последний пункт - очень правильный. Часто ловлю себя на том, что мне неудобно, неловко, не хочется звонить. Можно написать 100 писем, но четкого ответа можно добиться только при встрече или по телефону.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой