SMM-агентство SMMashing Media
5 декабря 2016, 13:20
33036
14

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Получаем не только дешёвый, но и качественный трафик.

Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек

Дешёвым трафиком из Facebook никого не удивишь. Можно выбрать плейсмент Audience Network и получать клики за копейки. Правда, качество этого трафика плохое. Высокий процент отказов на сайте гарантирован. Что неприемлемо, если вы работаете с клиентами по качественным показателям трафика или продвигаете свой проект.

Но есть хорошие новости. В Facebook существует другая возможность привести и дешёвый, и качественный трафик.

Всё довольно просто — нужно настроить конверсию на самый кликабельный раздел вашего сайта. FB будет показывать вашу рекламу только тем людям, которые с бо́льшей вероятностью задержатся на вашем сайте. Ну и, конечно, будет оптимизировать цену за конверсию, что автоматически снизит цену за клик.

Объясню на примере. Мы ведём трафик из Facebook на сайт круизного оператора Celebrity Cruises. Клик с обычной рекламы выходит в районе 6 рублей. Клик с кампании, настроенной на конверсию — 65 копеек (это лучший результат, конечно, средняя цена — 1,2 рубля).

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного».

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

Статистика из рекламного аккаунта Facebook

Как мы это сделали:

  1. Поставили пиксель Facebook на сайт.
  2. Настроили индивидуальную конверсию на раздел «Маршруты».

    fb_2.jpg
    Настройка конверсий в Facebook

  3. Запустили рекламу на увеличение конверсий.

    Выбор рекламной цели на Facebook

  4. Всё.

Покажем ещё один кейс, чтобы доказать, что это не случайность.

Клиент — финская компания, которая сдаёт квартиры в долгосрочную аренду в Петербурге. Клик на сайт с «обычной» рекламы стоит 57 рублей (среднее значение). Процент отказа на сайте — 34,7%. Глубина просмотра — 1,74 страницы. Время на сайте — 0:54 минуты.

Настроили конверсии на раздел «Контакты» и запустили рекламу. Получили клик в 5,2 рубля. Процент отказа — 18,2%. Глубина просмотра — 1,81 страницы. Время на сайте — 1:26 минуты.

Статистика в «Яндекс.Метрике»

Как видите, метод позволил не только снизить цену клика, но и увеличил качественные показатели трафика.

Этот лайфхак обнаружили, когда тестировали рекламу, нацеленную на конверсии. Кстати, отличный инструмент, показывает довольно низкую стоимость лида. Но если вам нужен просто хороший трафик на сайт или вы не хотите заморачиваться с кодами на кнопках, пользуйтесь методом из статьи!

Вечер в хату, конверсии в радость, как говорится.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Комментарии:

- 0 +
Ксения Бёрн #
05.12.2016 16:46
Автор не сообщил некоторые нюансы настройки именно таких объявлений (конверсии). А их там впереди немало)
Ответить
- 0 +
Ксения, какие нюансы?) Сделать конверсии на посещение раздела - это очень просто.

Могут быть трудности с постановкой конверсий на кнопку. Но это решается программистом или  мануалом - https://goo.gl/XwKcB3
Ответить
- 0 +
Ксения Бёрн #
06.12.2016 11:59
Я и не говорю, что там что-то сложное. Но с конверсиями не все так просто, особенно на одностраничных сайтах.
Ответить
- 0 +
Ксения, на одностраничниках нужно ставить конверсии на кнопки.
Ответить
- 0 +
Igor Iovenko #
05.12.2016 18:44
Сколько нужно изначально слить трафика, чтобы Фейсбук начал оптимизировать цену максимально качественно? Очевидно, что с первых кликов не удастся добиться хорошого результата. Для начала придется набрать какое-то кол-во статистике по пользователям, которые совершают целевое действие и только после этого Фейсбук сможет приводить нам максимально похожих людей. Я правильно понимаю механику?
Ответить
- 0 +
Реклама на конверсии работает так:
Фейсбук говорит -  "поставьте мой пиксель на сайт. Я посмотрю, кто делает нужные действия. Проанализирую эту аудиторию. И только потом сможете запустить рекламу".
Ответить
- 0 +
Andrey Jeglov #
21.07.2017 12:51
Официальная позиция - по 10 конверсий в день на объявление.
Ответить
- 0 +
Artem Ryabin #
06.12.2016 10:20
Хорошая статья! Спасибо!
Ответить
- 0 +
Спасибо, Артём
Ответить
- 0 +
Zaur Kurshev #
11.12.2016 19:16
Можно немного уточнить? Пиксель Фейсбука на свой одностраничный сайт установил. Дальше нужно настраивать в кабинете Фейсбука или необходимо установить на кнопку сайта дополнительный код пикселя Фейсбук?
Ответить
- 0 +
Пиксель фейсбука теперь собирает всех посетителей вашего сайта, которые зарегистрированы в ФБ. Теперь вам нужно сделать событие на кнопке. Легче всего это сделать через Тег Менеджер, вот мануал— https://www.facebook.com/business/help/1021909254506499
Вот тэг менеджер — https://www.google.com/intl/ru/tagmanager/
На всё про всё уйдёт полчаса. На опыте постановка цели займёт несколько минут.
Ответить
- 0 +
Кристинка #
05.01.2017 13:54
спасибо! очень интересная статья + тема новая (по крайней мере, для меня), я такими методами никогда не пользовалась. нужно обязательно попробовать! рекламой в facebook не так давно занимаюсь, пока только вот эти принципы осваиваю http://socialair.ru/articles/ads_facebook/ в такие дебри, как вы описали, пока не решалась залазить )))) а то до чтения вашей статьи это для меня вообще темный лес был )))) хорошо, теперь благодаря вам немного ситуация начала проясняться! :)
Ответить
- 0 +
Sergey Morozov #
25.01.2017 17:58
Фишка классная конечно, но как это сделать на партнерском сайте? Для партнерок это получается не работает?
Ответить
- 0 +
Andrey Jeglov #
21.07.2017 12:54
у некоторых партнерок есть возможность поставить пиксель на конверсию. Ну или делайте свой ленд и через API отправляйте конверсии партнерке.
Ответить
Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой