Этот выпуск рубрики нетипичный — мы пообщались не с пабликами ВКонтакте, а основателями сервиса Unface.me. Социальная сеть, интерфейс которой очень похож на ВКонтакте, а в центре лежит идея о том, что мы можем позволить себя больше, когда анонимны.

Screen Shot 2013-06-11 at 9.35.05 PM.png

Зарегистрироваться в Unface можно, залогинившись от аккаунта ВКонтакте или Facebook или через e-mail. Но основной сервис, который позволяет оценивать, "кто из друзей круче", доступен при регистрации через соцсети.

Расскажите коротко, кто вы и откуда? Как возникла идея создать unface?

Основали unface.me трое выпускников МГУ, мы уже давно знакомы друг с другом, вместе делали несколько совместных проектов. Это звучит смешно, но идея возникла из сериала «Сплетница». В этом сериале главная героиня ведет блог, на котором регулярно выкладывает анонимные истории о компании вокруг себя. Мы решили сделать что-то подобное, дать возможность пользователям писать анонимно о своих друзьях.

Рейтинг лучших SEO-компаний России 2017

Рувард представил результаты пятого ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на SEO и SERM услугах в области поискового маркетинга.

В компании из топ-100 можно обращаться за следующими услугами: SEO-аудит сайтов, комплексная SEO- и SERM-стратегия бренда, создание семантического ядра поисковых запросов, улучшение контента, структуры и поведенческих факторов сайта, повышение видимости проекта в поисковых системах (включая Google и «Яндекс»).

Реклама

Расскажите о механизме работы соцсети — что должно увлечь пользователей?

После регистрации пользователи могут анонимно писать о своих друзьях истории, мнения, задавать вопросы, все это можно послать незарегистрированному у нас другу на e-mail или по смс. Также у нас есть анонимные чаты — можно пообщаться наедине с другими пользователями unface.me или с друзьями в групповом чате. В общем, у нас достаточно много различных анонимных сервисов, мы пока смотрим, насколько каждый из них интересен пользователям.

Сколько сейчас пользователей заходят к вам ежедневно? Есть ли уже ядро посещений? На какую цифру вы рассчитываете в ближайшем будущем?

Больших чисел у нас, к сожалению, нет. Сейчас к нам ежедневно приходит около 800 человек. Мы стараемся больше смотреть на то, какими сервисами люди пользуются и как. Ядру нужно формироваться вокруг чего то, и мы занимаемся именно построением и улучшением самого сайта, измеряя метрики каждого из сервисов. Сейчас наиболее популярный сервис — оценки, люди очень любят на них кликать.

Это коммерческий проект или вы делаете его в удовольствие? Если первое, то кто финансирует или какие планы на этот счет?

Unface.me — коммерческий проект, профинансированный частным инвестором.

Тема анонимности в сети очень интересная — каково ваше отношение к людям, которые присутствуют в соцсетях не под реальными именами? Должны ли социальные сети настаивать на том, чтобы у каждого пользователя был один аккаунт под реальным именем?

Социальным сетям, по понятным причинам, необходимо, чтобы пользователь указывал свои реальные данные, и они на этом настаивают. Другой вопрос в том, что не все можно обсудить под своим настоящим именем, некоторые темы находятся под «табу».

Мы даем пользователям сочетание социальности и анонимности — на unface.me можно общаться как под своим настоящим именем, так и анонимно. Некоторыми сервисами у нас можно пользоваться вообще без регистрации.

Facebook старается блокировать фейковые аккаунты, ВКонтакте с этим вопросом сложнее. Как думаете, насколько много ВКонтакте фейковых аккаунтов?

Насколько мне известно, несколько лет назад ВКонтакте было действительно очень много фейковых аккаунтов, многие группы и приложения состояли по большей части из ботов. Сейчас ситуация в корне изменилась, думаю что обязательная регистрация по мобильному телефону дала свои плоды. Facebook тоже достаточно эффективно блокирует фейковые аккаунты.

Один ученый на Ted приводил результаты исследования, которое говорит о том, что анонимные пользователи меньше врут и более откровенны в Сети. Как вы считаете, можно ли опираться на какие-либо данные анонимов? В каких случаях?

Действительно, анонимные пользователи значительно более откровенны в сети.

Большая часть контента на unface.me не могла бы быть написана в другой социальной сети. Часто люди охотнее обсуждают свои проблемы, спрашивают совета, делятся мнениями с незнакомцами, чем с друзьями и близкими, некоторые вещи просто нельзя обсудить с друзьями. Но наша основная цель — не создать сообщество людей, которые общаются между собой анонимно, а позволить людям узнавать новое о себе и близких, общаясь с друзьями анонимно.

Люди прислушиваются к советам, полученным от анонимов, но намного лучше получить совет от анонимного пользователя, зная, что это — друг. Таким образом, в нашем случае анонимность позволяет получать действительно честные мнения от близких людей.

Что, по-вашему, побуждает людей использовать анонимность? На какие инсайты вы опирались, создавая сервис?

Причины у всех разные. Некоторые просто не могут обсудить волнующие их темы в социальных сетях. Другие просто ищут чего-то нового. Третьи просто устали от однообразия в общении. В социальных сетях люди общаются под теми же именами и, соответственно, ведут себя так же. На анонимных сервисах можно представиться любым именем, придумать себе другую историю и общаться совсем не так, как это происходит в реальной жизни.


Комментарии:

- +1 +
GoogleVoice #
19.12.2014 22:25
Google Voice + Американский виртуальный номер.
Группа вконтакте: https://vk.com/club79895742

Всё, что Вам нужно, это зайти на сайт http://www.google.com/voice, ввести там (логин и пароль высланный мной) и пользоваться номером телефона (звонить, принимать звонки, отправлять и принимать SMS).

Этот номер позволяет регистрироваться во всех соц. сетях(Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие), заводить виртуальные кошельки, одним словом принимать смс для регистрации на сайтах.

Номер принадлежит только Вам!
Ответить
Ответить?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой