Как отельеру продать 8 марта?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2015, 23:25
1

Как отельеру продать 8 марта?

Первый весенний праздник – один из самых значительных событий для отельера. Подарок к 8 марта призван показать, с какой нежностью и вниманием близкий человек относится к любимым женщинам.

И внезапная поездка часто становится возможностью оторваться от рутины и получить заряд радости и позитива.

Это значит, что именно отели встречают этот праздник во всеоружии – с продуманной стратегией действий.

Интернет-маркетинг предлагает свои, уже привычно, эффективные инструменты для привлечения дорогих гостей на свою территорию.

Что-то особенное

Работа отельера заключается в предугадывании желаний гостя и превосхождения его ожиданий – пусть только потенциального. Для празднично настроенных гостей стоит разработать специальные предложения и работать над тем, чтобы о них узнало как можно большее количество целевой аудитории.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Продумайте интересные варианты отдыха на несколько дней. Например, романтический уикенд: лепестки роз на кровати, ледяное шампанское, расслабляющая музыка и специальное меню в ресторане.

Любые варианты сочетания проживания, дополнительных услуг, сувениров могут быть преподнесены в качестве подарка от любящего сердца своей дорогой женщине. Предусмотрите подарочные сертификаты или ваучеры. В них могут спрятаться викенды, SPA-программы, ужин, проживание в люксе. Попробуйте решить проблему подарка, остро стоящую в канун 8 марта.

Продвигать такие услуги в интернете - одно удовольствие, так как маркетолог может “бить точно в цель” - рекламировать определенный продукт четкой целевой аудитории. И результаты должны быть также предсказуемо эффективными.

  • Сначала – создайте для этой услуги раздел на сайте.
  • Затем – настройте котекстную рекламу на это раздел.
  • Потом – разместите информацию на тематических ресурсах – мужских сайтах, на форумах, в социальных сетях.
  • Еще – отслеживайте уже побывавшего на вашем сайте пользователя. Вы можете показать объявление людям, которые смотрели даббл-номера на сайте, но не обратили внимание на спец.предложение для влюбленных пар. И они могут вернуться на ваш сайт уже с другим взглядом.
  • Тестирования подтверждают рост бронирования на 15% на сайтах, которые показывают рекламу людям, которые уже были на ресурсе. При той же цене клика. В Яндекс.Директ такая настройка достаточно проста, чтобы с ней справился и обыватель.

Что-то приятное

Выбор метода, как подтолкнуть гостя к покупке – дать скидку или подарить что-то – равен метаниям забрать или добавить. В этом случае, речь идет о стоимости услуги в умах потребителей. При одинаковых затратах, бонус прибавляет ценность продукту, а не уменьшает прайс гостиницы, следовательно увеличивает доходность отеля.

Идеи для бонусных подарков на праздники: SPA-программа для двоих, маникюр или массаж рук, комплимент от шеф-повара, фруктовая тарелка, часовая экскурсия по городу.

Получение таких приятных мелочей нужно анонсировать на главной странице сайта, рассказывать о них в социальных сетях, форумах, делать рекламу – в том числе контекстную с соответствующими запросами.

  • Во-первых, информация о подарках привлекает дополнительный трафик на сайт.
  • Во-вторых, мотивируют посетителя сделать бронь именно на сайте отеля, а не вернуться на удобный сервис онлайн-агентств.

Агрегаторы и онлайн-агентства выигрывают за счет большого количества предложений. С каждого клиента, пришедшего с большого сайта бронирования, отель платит процент от оплаты – доля может варьироваться от 15%-20% и выше. То есть выгоднее продавать самостоятельно, через сайт отеля, дополнив услугу какой-либо приятной мелочью. Иногда “копеечное” для отеля дело гостю будет казаться существенным. Ориентиром у вас будет коммисия агрегаторам, ведь математику никто не отменял.

  • В-третьих, повысят лояльность клиентов, и вполне может быть, включат тумблер сарафанного радио.

Что-то интересное

В случае с календарными праздниками лучше привлекать внимание не напрямую к номерному фонду, а к впечатлениям, которые ждут гостя, если он проведет уикенд в данном отеле.

Узнайте, какие мероприятия могут проходить в вашем городе на выходных – на улицах, в музеях, ресторанах. С организаторами всегда можно договориться о партнерстве, а своим гостям рассказать об интересных событиях.

Заранее подготовленные списки развлечений в городе облегчат выбор досуга, и за это вам скажут спасибо будущие гости. А еще такие списки отлично индексируются поисковиками – ведь это уникальный, собственный материал. Человек, собирающийся в конкретный город на 8 марта, скорее всего, будет искать варианты отдыха. Поделитесь этой информацией с ним первыми – на сайте, с помощью рекламы и специальных инструментов SEO, участвуя в обсуждениях на местных форумах.

Что-то трогательное

Пишите письма! Уже состоявшимся гостям, их друзьям, интересующимся туристическим делом людям – всем, кто у вас есть в базе данных. И не забывайте обращаться по имени.

Грамотная и обязательная к исполнению практика – рассказывать о ваших специальных предложениях и акциях к международному женскому дню. Такая информация отлично ляжет на приятные поздравления от имени управляющего отелем.

Что-то удобное

Треть трафика сайтов отелей – мобильная, люди планируют свое путешествие, не выпуская из рук смартфона или планшета. В городах этот показатель постоянно растет: умных телефонов становится больше, интернет и темп жизни ускоряются. Статистика за 2014 год подтвердила: аудитория, ищущая отель с помощью мобильного интернета, удвоилась! С этой группой пользователей нужно работать отдельно, ведь у телефона свои особенности отображения информации, объяснимые и качеством доступа, и размерами экрана, и навигацией.

Позаботьтесь о своих гостях – сделайте посещение вашего сайта для них максимально удобным. Современное решение – адаптивная верстка. Такой сайт будет удобным, легким и пригодным для использования современными телефонами. И стоит это, в сравнении с отдельной мобильной версией сайта, значительно меньше.

Очевидно прибыльное

Интернет в праздники работает на износ. Работает на вашу прибыль! Чтобы зацепить пользователей в Сети, нужно постоянно оптимизировать свой сайт. Процесс этот кропотливый и непрекращающийся. Но тем продуктивнее такая работа.

Если вы кропотливо контролируете и без конца улучшаете рекламную кампанию в Сети (в этом случае лучшее – друг хорошего), людей на сайт придет больше, они зайдут на страницы специальных предложений к 8 марта, им понравится, и останется только кликнуть на форму бронирования.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Раз Вы упомянули email-маркетинг, то дополню Вашу статью подборкой поздравительных и промо-писем на 8 марта http://salemail.org/8-marta/

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой