Особенности внедрения современной CRM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 февраля 2015, 23:38

Особенности внедрения современной CRM

В наше непростое время актуальность автоматизации бизнеса повышается с каждым днем. Компании сталкиваются с неэффективностью бизнес-процессов, высокими издержками на персонал, умышленным хищением информации третьими лицами, и многим другим.

Все этим проблемы в наше время можно решить посредством CRM. Хорошо подобранный софт, адаптированный под бизнес-процессы, способен не только снизить «касты» компании, но и повысить эффективность бизнеса в целом.

Мы рассмотрим процесс внедрения на примере облачного сервиса - CRM GYDEX, которая работает на технологии Saas (система как сервис/услуга). Клиенты получают онлайн-доступ в CRM через браузер, используя логин и пароль. Интерфейс всех программных продуктов CRM GYDEX унифицирован и адаптирован в том числе и для мобильных устройств. Для работы в системе необходим только постоянный доступ в Интернет. Технология Saas позволяет клиентам не заботиться о приобретении, настройке и поддержании работоспособности оборудования, а полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Такие клиенты могут использовать различные браузеры и операционные системы. Им не нужны дорогостоящие программисты и сервера. Все это уже включено в базовый пакет.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Все данные клиентов хранятся на серверах GYDEX. Система контроля доступа на уровне как раздела программы, так и отдельного документа, позволяет предотвратить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации. Ежедневно выполняется резервное копирование всех файлов и баз данных на сервер резервного копирования;  еженедельно – копирование на внешние носители.

Внедрение клиентам нового решения CRM GYDEX производится быстро и бесплатно. После изучения и алгоритмизации бизнес-процессов Заказчика,  подрядчик подбирает наиболее подходящий продукт из линейки CRM GYDEX. Ведется доработка выбранного программного продукта под задачи и цели конкретного Заказчика, за счет чего обеспечивается полная адаптация выбранной CRM. После проведения доработок вырабатываем модель разграничения доступа к функциям и документам программного решения, которая и внедряется. Параллельно ведется написание справочной документации, которая встроена в программу, и доступна каждому пользователю в рамках его полномочий согласно модели разграничения доступа. Проводится обучение сотрудников Заказчика – пользователей CRM GYDEX. После обучения сотрудников производится перенос данных из старых систем заказчика, если эти работы были согласованы. В результате – Заказчик получает готовую к работе систему, полностью отвечающую его требованиям. Стоит отметить немаловажную роль качественной технической поддержки онлайн-сервисов - отдел технической поддержки GYDEX бесплатно оказывает помощь в работе с системой сотрудникам Заказчика в течение всего периода функционирования системы, проводятся доработки программного решения по запросам от Заказчика.

Обобщая написанное, можно сделать вывод, что внедрение современной CRM на технологии «Saas» обеспечивает рост финансовых показателей Заказчика, повышает эффективность бизнеса, защищает коммерческую и личную информацию, а также снижает зависимость работодателя от недобросовестного персонала.

Подробнее о сервисе на www.gydex.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой