5 прогнозов контент-маркетинга, которые не сбылись к 2015 году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 февраля 2015, 13:27

5 прогнозов контент-маркетинга, которые не сбылись к 2015 году

Мы предлагаем рассмотреть, какие прогнозы в контент-маркетинге не оправдались к 2015 году.
5 прогнозов контент-маркетинга, которые не сбылись к 2015 году

Контент-маркетинг изменяется, не успеешь и моргнуть, поэтому то, что работало в 2011, сейчас часто не эффективно. Каждый год маркетологи иSMM-специалисты достают хрустальный шар и стараются дать прогноз на следующий год. Часто они бывают правы, но иногда реальность совсем не соответствует ожиданиям.

Google Авторство останется важным

Авторство — это программа, запущенная в 2011, целью которой было поощрять компании, создающие авторский контент, помещая их на более высокие строчки выдачи. Как только маркетологи вникли в суть Авторства, началась гонка по адаптации рекламных кампаний под новые требованияGoogleдля максимальной видимости.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

По нескольким причинамGoogle прекратил действие Авторства в августе 2014, оставив многие компании в недоумении, что делать дальше. Хотя сама программа не стала тем, чем планировалось, гуру маркетинга извлекли немало ценных уроков о том, как создавать кампании с акцентом на качественный, полезный контент, а не наSEOи ключевые слова.

Крупная форма вытеснит краткую

Всего несколько лет назад мысль о том, что рекламные кампании длинной в 140 символов могут быть успешными, казалось выдумкой. Сейчас бренды сражаются за то, чтобы остаться на плаву и быть услышанными в бурном потоке Твиттера и других платформ микросообщений. Некоторые маркетологи предполагали, что потребитель быстро пресытится и вернётся к старым добрым длинным постам и более глубокому маркетинговому контенту, но, на самом деле, всё случилось с точностью до наоборот.

В среднем на одно сообщение тратится около 8 секунд, это делаетVine-видео и запоминающиеся картинки лучшим вариантом для захвата внимания покупателя, пока он не перешёл к следующему сообщению. Место для длинных, хорошо написанных постов в 500 слов всегда найдётся, но в обозримом будущем они не вытеснят быстро-потребляемые сообщения.

Подход Mobilefirst достаточен для достижения цели

Не успели маркетологи адаптироваться под концепциюMobile first, какпотребитель выкинул новый фокус. Согласно недавнемуисследованию, проведённому xAD и Telemetrics, более одной трети всех покупателей используют только мобильные девайсы для совершения покупки. При этом более половины всех поисков в интернете нужного товара или услуги начинается с мобильных устройств.

Сегодня маркетологам необходимо отказаться от идеи оптимизировать веб-контент под мобильные устройства и думать, что этого достаточно. Вместо этого необходимо создавать контент специально для мобильных устройств. Аналитики в Altimeter Group говорят, что переход на мобильные устройства неизбежен, и маркетологам лучше заранее подготовиться.

Сделай это — и они придут

Некоторое время назад было в порядке вещей считать, что для хорошей контент-маркетинговой кампании необходимо просто создать творческие и информативные сообщения о своём бренде и ждать, пока покупатели слетятся на вашу платформу.

Теперь ландшафт поменялся и компании сами должны плыть к покупателям, а не ждать их на своей палубе. Маркетологи должны убедиться, что контент удовлетворяет всему растущему перечню критериев запоминаемости, даёт полезную информацию, доступен с любого устройства и сам предлагает новый контент. Это высокая планка, но это то, чего хочет потребитель от любимых брендов.

Консолидация на одной платформе

Собирать весь маркетинговый контент в одном месте — хорошая идея в теории, но она сложна для претворения жизнь. Держаться за одну контентную платформу не получается при использовании современных маркетинговых стратегий, также как один центр обслуживания не позволит охватить всех потребителей.

В идеальном мире сайт компании был бы центральным хабом, где собирается сообщество, обслуживаются клиенты и генерируются лиды. Реальность же в том, что база клиентов простирается на всех социальных платформах, но никак не близка к вашему сайту.

Хорошие новости — соцсети вроде Инстаграма и Твиттера — плодородная почва, где можно сеять любой контент, чтобы привлечь клиентов на сайт. Многие компании предпочитают устанавливать первоначальный контакт в социальных сетях, а на сайте строить сообщество для более глубокого взаимодействия.

Оригинал

Перевёл Сергей Уланкин, контент менеджер компании «ТриЛан»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой