5 секретов «продающего» B2B-контента. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 января 2015, 17:06

5 секретов «продающего» B2B-контента

Каким должен быть контент, чтобы рентабельность ваших инвестиций в копирайт была максимально высока? Публикуем 5 разгадок секрета эффективного B2B-контента:

Видео, графики, картинки и статьи – это лишь малая часть всего многообразия форм контента, ныне используемого в социальных медиа и контент-маркетинге. Само содержание материалов также может быть совершенно разных типов. Существует множество подборок идей контента, куда входят интервью, видео о продукте и т.д. Однако, даже проштудировав такой список, мы все же задаемся вопросом, как создать что-то свое, абсолютно уникальное? Итак, в чем кроется секрет высококлассного контента? Каким он должен быть, чтобы рентабельность ваших инвестиций в копирайт была максимально высока?

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Ниже мы предлагаем вам 5 разгадок секрета эффективного B2B-контента:

1. Всегда помните о своих целях

Несмотря на то, что контент не должен напоминать рекламный слоган, ваши материалы следует тесно соотносить с целями, которые вы желаете достичь (одновременно транслируя информацию о предоставляемом вами товаре или услуге). Контент, касающийся посторонних тем, не поможет вам привлечь целевую аудиторию и приобрести новых подписчиков. Даже в рамках вашей индустрии существуют темы, которые теснее других связаны с вами и вашим продуктом.

Выбирая тему, о которой писать, важно сфокусироваться не только на своей целевой аудитории, но и на том, как данная информация поведет себя при передаче через те или иные социальные каналы. Один и тот же контент будет иметь абсолютно разную эффективность при публикации в большой, социально направленной сети и на маленькой, бизнес-ориентированной платформе. Выбирайте меньшую платформу, если ее пользователи максимально точно попадают в вашу целевую аудиторию. С большой вероятностью такие читатели будут постоянно инициировать диалог и взаимодействовать с вами. Более крупные платформы имеют огромный потенциал в достижении широкой аудитории, однако, очень часто «миллионы потенциальных пользователей или клиентов» остаются лишь теорией.

2. Давайте информацию, а не просто рекламу

Вы когда-нибудь чувствовали себя озадаченными, услышав рекламный слоган?

В секторе B2B, где бизнес-решения часто основываются на репутации, доверии, и авторитете (а чтобы все это заработать, требуется время), вы не достигнете успеха, полагаясь только на рекламу и промоушен.

Учитывайте интересы вашей целевой аудитории и то, как следует представить ваш материал в наиболее привлекательном для нее виде. Не просто делитесь новостями вашей отрасли, но используйте текущие события окружающего мира, чтобы связать с ними информацию, как-то затрагивающую ваш продукт, услугу или компанию. Разнообразьте свои советы анекдотами, которые вам самим кажутся забавными. Подогревайте интерес вашей аудитории и подталкивайте ее к непрекращающемуся взаимодействию, демонстрируя  собственную индивидуальность, ум и постоянно касаясь злободневных новостей.

secret_uspeha

3. Развлекайте

Не важно, насколько серьезна тема, выбранная вами для публикации. Если статья получилась сухая и растянутая, читатель потеряет к ней интерес, отвлечется и вообще выбросит ее из головы.

Это – ночной кошмар любого контент-маркетолога и копирайтера. Ваша цель – не просто информирование читателей. Задача состоит в том, чтобы достучаться до аудитории и вызвать ее эмоциональную реакцию.

Даже если у вас получилось полно и компетентно раскрыть какой-либо сложный вопрос в своей статье, не следует делиться с посетителями той информацией, которую тяжело читать или понять. Найдите способ развлечь аудиторию.

Вирусным в социальных сетях становится превосходно составленный контент развлекательного характера, который (несмотря на свою серьезность) затрагивает нас за живое. Не давайте вашей аудитории скучать; даже серьезная информация должна заставлять людей улыбаться или лить слезы.

Кроме того, делайте ставку на мультимедийный контент: сегодня 68% пользователей предпочитают усваивать визуализированную информацию (инфографика, наглядные иллюстрации, графики), видео или живое общение через вебинары.

4. Помните о персонализации

Материалы контент-маркетинга – это не журналистские статьи. Одна и та же тема часто является предметом сотен или даже тысяч публикаций, видео или графиков, висящих в интернете, из-за чего ваша статья может звучать неоригинально. На самом деле, для вас это – лишь причина повысить свои стандарты. Самый легкий (и, вероятно, самый логичный) способ – выразить через контент свою индивидуальность.

Особенно это касается сектора B2B, где бизнес-решения подразумевают процесс тщательного изучения дополнительной информации, с ними связанной. Здесь  индивидуальный характер контента может стать решающим фактором в создании партнерства. Чем больше ваш бизнес-проект, тем больше времени тратится на принятие решения и на анализ продукта или услуги, а также потенциальных партнеров. Общение с вами, как с представителем бизнеса и одновременно как с личностью, помогает потенциальным клиентам лучше понять ваши мотивы. Ваша индивидуальность ложится в основу доверия между вами и вашими партнерами.

Если вы преуспели в формировании симпатии, доверия  и любопытства аудитории, знайте, что вы сделали первый и очень важный шаг к новым клиентам и лидам.

5. Постоянно взаимодействуйте с аудиторией

Контент-маркетинг – это вовсе не периодический выброс информации. Он тесно связан с построением взаимоотношений с аудиторией и постоянным с ней взаимодействием. Внимательно посмотрите, кто еще ведет диалог с читателями внутри вашего бизнес-сообщества, какие вопросы из тех, что близки к вашей компании или продукту, они обсуждают; реагируйте на комментарии и замечания к своим публикациям.

Не ожидайте, что с вами сразу станут общаться по имэйлу или телефону (даже если вы добавите контактные данные в свои посты). Для многих написание электронного письма или телефонный звонок являются своего рода камнем преткновения на пути взаимодействия с компанией. Большинство пользователей сейчас предпочитают выражать свое мнение через комментарии в социальных медиа (например: в специальных разделах в постах, посредством твитов, через короткие ответы в социальной сети Quora). Сделайте как можно проще для своих читателей процесс общения с вами; используйте эти возможности, чтобы завязать реальные контакты.

Помните, вы хотите не просто прорекламировать ваш продукт. Ваша цель установить связь и выстроить продолжительные взаимоотношения с потенциальными клиентами и бизнес-партнерами. Игнорирование интересов и особенностей вашей целевой аудитории отнимет у вас эти возможности.

Если вы сумеете учесть вышеозвученные аспекты при написании своих материалов, знайте – вы на правильном пути к созданию продуктивного контента, который позволит вам достичь желаемых успехов.

Желаем удачи в ваших публикациях!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой