Исследование: Adblock Plus лучше всех борется с вредоносной рекламой. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2014, 16:09

Исследование: Adblock Plus лучше всех борется с вредоносной рекламой

По результатам исследования Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, Adblock Plus был признан лучшим средством для борьбы с вредоносной рекламой.

В 2014 году участились случаи, когда баннеры из крупных рекламных сетей заражают компьютеры интернет-пользователей, устанавливая на них вредоносное программное обеспечение или перенаправляя на мошеннические сайты.

В ходе исследования международная группа ученых из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, Рурского университета в немецком Бохуме и Университетского колледжа Лондона  проанализировала более 600 тысяч образцов реальной онлайн-рекламы. По итогам, один процент от всех изученных рекламных объявлений и баннеров оказался вредоносным (6601 случай).

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Но Adblock Plus,  браузерное расширение для блокировки раздражающей рекламы №1 в мире, всегда держит руку на пульсе последних рекламных тенденций: с января 2014 года в базу Adblock Plus было добавлено свыше 5 000 фильтров, блокирующих потенциально вредоносную рекламу еще до момента ее загрузки в браузере.

«В этом году замечено еще больше случаев заражения устройств с использованием вредоносной рекламы — жертвами подобных атак стали AOL, Yahoo, Amazon, YouTube и даже военные силы США. Adblock Plus — это одно из главных средств, с помощью которого пользователи могут защититься от непредвиденных онлайн-угроз», — говорит сооснователь Adblock Plus Тилль Файда.

Ссылки:

  • Исследование о вредоносной рекламе: The Dark Alleys of Madison Avenue: Understanding Malicious Advertisements,” Apostolis Zarras, Alexandros Kapravelos, Gianluca Stringhini, Thorsten Holz, Christopher Kruegel, Giovanni Vigna IMC, 2014 http://cs.ucsb.edu/~kapravel/publications/imc14_zarras.pdf.
  • Установить Adblock для Chrome, Firefox, Safari, Internet Explorer, Opera или Android:  https://adblockplus.org/ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой