6 причин для того, чтобы пристальней взглянуть на свое SEO агентство!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2014, 16:55
1

6 причин для того, чтобы пристальней взглянуть на свое SEO агентство!

Мы искренне верим в силу и успешность поисковой оптимизации (SEO), но нам приходится каждый день вести тяжелую борьбу. Есть некоторые интернет маркетологи, которые пренебрегают поисковой оптимизацией, они скептически относятся к SEO агентствам, ошибочно считая, что поисковая оптимизация это пережиток прошлого. Противоположенную  сторону занимают те, кто считает, что SEO является панацеей от всех бед и единственным путем к успеху в онлайне. На нейтральной стороне оказались осторожные в своих оценках люди, которые смотрят на SEO со стратегической точки зрения.

Важно понимать, что SEO не умерло, оно просто стало чем-то большим. Стратегии интернет маркетинга развиваются и адаптируются, но SEO всегда будет оставаться критичным элементом рекламы в интернете.

Для того чтобы преуспеть в этой непредсказуемой эпохе смены поисковых алгоритмов и инноваций в сфере контент менеджмента, вам нужно SEO агентство, которое знает как все сделать правильно.

1. Они не рассказывают про свои методики

SEO агентство не должно держать в секрете данную информацию. Возможно, это сигнал к тому, что они используют черные и серые методы и не хотят, чтобы вы узнали об этом, потому что вам, это точно не понравится.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Даст ли это краткосрочный результат? Вполне возможно.

Будет ли это то, что они вам обещали? Наверное.
Будет ли это иметь последствия для вашего сайта? Определенно.
Алгоритмы, в конечно счете, умнее спам методов предназначенных для их обмана. Если этот метод работает сейчас, это вовсе не означает, что он правильный и долгосрочный.

Оптимизаторы, которые участвуют в менее чем этических схемах, чтобы получить результат, умеют отвечать красиво, у них в этом много опыта.
Вы спрашиваете у них: «Скажите, что вы, конкретно делаете?»
«Конечно!» - отвечают они, -«мы используем системный метод установления связи усилением, который помогает алгоритмически создать высокую релевантность из полученного исходного кода для соответствия тексту, значительно увеличивая качество контента богатым содержанием, а для поисковых систем дорабатываем теги для оптимального отображения в выдаче и содержания ног в тепле, чтобы не простудить горло и купить молока.»
«Ээээ…. Хорошо», отвечаете вы сдержанно.

- Что, черт возьми, они сейчас сказали?

Очевидно, что они разбираются в SEO намного больше вас, не так ли? А вы должны просто доверять своему SEO агентству без вопросов, и пусть они делают то, что считают нужным!
Возможно, но помните мудрые слова Эйнштейна: «Если вы не сможете объяснить это просто, то вы не понимаете это достаточно хорошо».
Сленговые слова могут маскировать невежество. Поручите вашему агентству четко и просто сказать вам, что они делают. Уклонение от вопросов или ложь не приносит пользы никому.

2. Вы заметили увеличение объема некачественных ссылок на ваш сайт

Мы рекомендуем вам пристально следить за обратными ссылками на ваш сайт. От их качества напрямую зависит индикатор здоровья вашего ресурса и его авторитетности. Увеличение объема некачественных ссылок - прямой признак скорого попадания сайта под фильтры.

Разберитесь, откуда появились эти ссылки. Наиболее распространенной причиной их появления является неверная стратегия закупки. И в большинстве случаев виновником такой ситуации является SEO компания.

Вы обязательно должны знать, занимается ли ваше агентство закупкой ссылок и каким образом они это делают.

3. Они не могут адаптироваться к изменениям алгоритма

Лучшие SEO компании имеют четкое понимание о действующих алгоритмах.

Причина, по которой большинство SEO компаний исчезают с рынка в том, что они не могут адаптироваться к изменениям алгоритма. Методы, которые они регулярно применяют просто перестают работать, либо дают результат ниже среднего. Тем не менее, они продолжают их использовать несмотря ни на что, и как результат - теряют клиентов.

А как часто меняется алгоритм? По большому счету изменения происходят постоянно, практически каждый день. Алгоритм всегда эволюционирует.

4. Ограниченные возможности предоставления отчетности

Обратите внимание на компании, которые дают вам широкий набор инструментов отчетности. Например, личный кабинет, который доступен только для клиентов компании, именно там они могут найти всю необходимую информацию. Только одно это уже серьезная причина работать именно с этой компанией.

Индустрия SEO это большое количество данных: показатель отказов, среднее время на сайте, CTR домена, авторитетность сайта и прочее, все эти метрики рассчитываются для каждого сайта в отдельности. Вы, как клиент, должны быть полностью проинформированы о каждом показателе, который критичен для успешности вашего сайта.

Вот что вы вправе ожидать:

  • Регулярные отчеты как минимум раз в месяц

  • Отчеты по запросу

  • Анализ и интерпретация данных

  • Сравнение данных год за годом и месяц за месяцем. Краткосрочные отчеты не дадут точного понимания эффективности вашей работы в SEO. Вам нужны данные в среднесрочном и долгосрочном периоде.

5. Ваше агентство не дает стратегических рекомендаций

Предположим, что ваше агентство состоит из умных людей, которые умеют налаживать эффективное общение и быстро отвечать на все ваши запросы, но на самом деле этого недостаточно.

Действительно качественное агентство выходит за рамки SEO и обеспечивает также стратегические консультации. За последнее время SEO значительно расширилось и уже стало больше чем просто ссылки, теги и ключевые слова. Теперь SEO включает в себя маркетинг, затрагивает социальные сети и напрямую участвует в вопросах оптимизации конверсии. Вот почему SEO агентствам важно расширять зону своей ответственности и изучать новые направления работы.

Давайте рассмотрим пример. Предположим, что у вас есть интернет-магазин одежды и вы заключили контракт с SEO агентством. Трафик с органической выдачи увеличился, а ваш сайт попал в топ по всем вашим ключевым запросам. Все отлично, не так ли?

Может и так. Но как хорошо конвертируется этот трафик? Увеличилась ли ваша прибыль с тех пор, как вы заключили контракт? Увеличился ли коэффициент конверсии вашего сайта? Ваше агентство должно уметь отвечать на эти вопросы и предлагать варианты решений, которые способствуют улучшению этих показателей.

Это ключевой момент. Они не должны быть ответственными за коэффициент конверсии вашего сайта, но они должны давать советы, куда и как вам лучше двигаться дальше.

6. Они специализируются на одном направлении

Большинство агентств имеют одну специализацию и разбираются в этом направлении по-настоящему классно. И это нормально.
Некоторые агентства только покупают ссылки на ваш сайт, а вы пришли к ним, ожидая помощи с тегами, картой сайта и юзабилити.
Вы, как клиент должны четко понимать, что ваша компания делает, а что нет. Во избежание завышенных ожиданий от того, что агентство будет заниматься и технической поддержкой сайта, и его дизайном. В тоже время неправильно если агентство занимается чем-то одним, например поиском новых ключевых запросов.

Сейчас важность интернет маркетинга постоянно растет и поэтому вам необходимо агентство, которое четко знает свое дело, но не только базовый функционал, а все сопряженные с SEO области.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is