webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2014, 08:12
1612
0

Повышение и конвертация в продажи бесплатного поискового трафика для интернет-магазина бижутерии

Выведение из под санкций, привлечение трафика и увеличение продаж

Кейс «Повышение ROI до 266% по контекстной рекламе для интернет-магазина сантехники» подготовил оптимизатор компании Авеб — Александр Лозенко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/povyshenie-i-konvertaciya-v-prodazhi-besplatnogo-poiskovogo-trafika-dlya-internet-magazina-bizhuterii/.

Задачи

До начала продвижения сайт не искался по текстам и мета-тегам — значит, были санкции со стороны поисковых систем.

Поэтому на старте продвижения мы сформулировали следующий алгоритм действий:

  1. Вывод сайта из-под санкций.
  2. Максимальное увеличение бесплатного поискового трафика на сайт.
  3. Увеличение продаж клиента через корзину.

Работа над проектом

По данным Google Analytics 6 июня было резкое падение трафика с 90 до 20 посетителей в сутки. Это говорило о попадании сайта под Google Penguin 2.0, что видно по графику бесплатного поискового трафика.

Кейс: санкции Google Penguin

Для того, чтобы перейти к увеличению трафика, мы должны были устранить препятствия, которые не пускали трафик на сайт.

Наш план действий по снятию алгоритмических санкций:

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA:
«Сибирикс и лично Владимир Завертайлов сделали огромный вклад в развитие нашего профессионального сообщества — выступлениями, контентом, а теперь и прекрасным курсом для проджектов.

Я рекомендую онлайн-курс «Управление digital-проектами» всем, кто хочет прокачать свои PM-скиллы — из него действительно можно получить много полезного»

Записывайтесь на курс! Старт ближайшего потока — уже 28 февраля.

Реклама

  • провести полный технический аудит,
  • наполнить все категории сайта качественными текстами,
  • изменить домен без 301-го редиректа.

h2 dir="ltr">Процесс оптимизации

Изначально на сайте была удобная структура, которая позволяла легко работать с сайтом и конвертировать посетителей в клиентов. Однако с точки зрения SEO площадка была очень слабой, плюс практически не содержала текстового контента (за исключением нескольких текстов по 300 символов).

Внедрение технического аудита

Была составлена спецификация правок для программиста и контент-менеджера по исправлению технической составляющей сайта.

Ключевые пункты:

  1. Сгенерировать ЧПУ URL.
  2. Настроить 301 редиректы:
    • заменить 302 редирект;
    • перенаправлять пользователей на URL-адреса без префикса www;
    • редиректить пользователей с первой страницы пагинации на страницу категории.
  3. Закрыть от индексации все технические страницы, страницы пагинации и сортировки с помощью мета-тега robots.
  4. Настроить перелинковку похожих товаров (внедрить скрипт нашей разработки).
  5. Добавить хлебные крошки (с использованием микроформатов).
  6. Вручную прописать мета-теги для более чем 50 страниц сайта. Для остальных страниц составить шаблон генерации мета-тегов и h1.

Наполнение всех категорий сайта текстами

Весь бюджет на работы за первые два месяца был израсходован на создание текстов для страниц категорий. Суммарно удалось написать и разместить около 115 тысяч знаков за шесть недель.

В дальнейшем мы ежемесячно наполняли текстами страницы самых «трафиковых» товаров. Эти вливания преследовали главную цель проекта: увеличить НЧ-трафик, а значит, повысить продажи. Оставшиеся средства должны были идти на привлечение качественных обратных ссылок.

Результат

После внедрения технического аудита и размещения первой партии текстов, сайт стал хорошо ранжироваться по фрагментах текстов и мета-тегам, появились первые позиции. По многим НЧ-запросам трафик заметно вырос: за первый месяц он увеличился до 180 посетителей в сутки.

Очевидно, что санкции были аннулированы. Причем мы еще не изменили домен! Целесообразность этого шага было решено обсудить, отталкиваясь от динамики увеличения трафика после размещения следующей партии текстов.

На второй месяц работы мы опубликовали вторую партию текстов для страниц категорий, что способствовало увеличению целевого трафика до 300+ посетителей в сутки уже к началу третьего месяца продвижения. Учитывая активный рост уникальных посещений, домен решили сохранить.

Важно: только лишь получив хорошую динамику в виде увеличения трафика, мы начали работать со ссылочным.

Итоги спустя пять месяцев продвижения

Для начала давайте сравним бесплатный поисковый трафик до и после старта наших работ:

Кейс: сравнение бесплатного поискового трафика

Посещаемость достигла более чем 500 посетителей в сутки (сначала она не превышала 20-30 посетителей).

Еще один график бесплатного поискового трафика за последние пять месяцев:

Кейс: рост бесплатного поискового трафика

Процент вывода запросов в ТОП-10 составляет 56% (из 300+ запросов).

Кейс: процент вывода в ТОП поисковых запросов

Только за февраль 2014-го через корзину была совершена 161 транзакция.

Работа со ссылочным ведется на протяжении последнего месяца. Мы знаем, что еще есть куда расти — есть масса способов увеличивать бесплатный поисковый трафик и дальше.

Резюме

  • Бесплатный поисковый трафик: 500+ посетителей в сутки
  • Достигнутые цели (контакты): 0,98%
  • Уникальные покупки (за последний месяц): 161
  • Ежемесячный прирост трафика: +44%
  • Показатель отказов: 43,01%
  • Страниц/посещение: 6,04
  • Средняя продолжительность посещения: 3 минуты 59 секунд
  • Время продвижения: 5 месяцев

Выводы

Главный вывод, который я сделал благодаря проекту: можно добиться хорошей посещаемости и без закупки ссылок. Достаточно просто работать над своим сайтом и постоянно его развивать.

Да, в конкурентной тематике молодому сайту без ссылочной массы невозможно занять первые позиции по высокочастотным запросам. Тем не менее, даже при самой большой конкуренции, получить целевых покупателей вполне реально, главное — выбрать правильную стратегию ;)

Надеюсь, кейс был интересным и познавательным. А какие примеры увеличения поискового трафика с минимальным количеством ссылочного есть у вас?

Участники проекта

  • Аккаунт менеджер: Виталий Осадчук
  • Оптимизатор: Лозенко Александр
  • Ссылочник: Андрей Легкобыт
  • Контент-менеджер: Николай Камнев

Другие наши успешные работы:

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой